Практический раздел. Представьте себя товароведом магазина, занимающегося продажей женских сумок

Представьте себя товароведом магазина, занимающегося продажей женских сумок. Для того, чтобы продаваемые сумки выглядели на витрине привлекательно, они должны быть наполнены внутри, иметь объемную форму. Обычно в качестве наполнителя сумок используется скомканная бумага, которую очень неудобно вытаскивать и складывать обратно при осмотре внутреннего пространства сумки. Вы получаете задание от директора магазина разработать новый вид наполнителя для сумок, который бы выступал в качестве носителя рекламы и был функциональным, т.е. его можно было бы использовать после покупки не только как наполнитель сумки.

Для выполнения задания необходимо:

-исследовать с помощью интернет-ресурсов что (какие материалы, предметы и т.д.) используют в качестве наполнителей сумок другие продавцы (ваши конкуренты), проанализировать положительные и отрицательные стороны всех вариантов;

-изучить все рекламные предложения ваших конкурентов, их преимущества и недостатки;

-используя изученный опыт конкурентов, предложить несколько вариантов наполнителей сумок с нанесенной на них рекламой, перечислить функции, которые будут нести наполнители после покупки.

Обоснуйте своё решение.

Требования к оформлению лабораторной работы

Отчет по лабораторной работе представьте в виде электронной версии макета наполнителя для сумок с размещенной на нем рекламой.

Вопросы к защите лабораторной работы

4.1 Виды рекламных средств, их применение и характеристика.

4.2 Реклама в прессе, основные группы, определения и место в рекламном процессе.

4.4 Радио и телереклама, основные виды, их определения и требования, предъявляемые к ним.

4.5 Реклама в местах продажи. Выставки и ярмарки, определение, классификация, назначение и особенности.

4.6 Рекламные сувениры, их основные группы, назначение и особенности.

4.7 Прямая почтовая реклама, определение, специфика и назначение.

4.8 Наружная реклама и реклама на транспорте, ее основные виды, требования, предъявляемые к ней.

4.9Реклама в Internet, компьютеризированная реклама, сферы применения, основные виды, назначение и особенности.

4.10 Реклама для «пойманной аудитории».

4.11 Реклама в оформлении товара.

Лабораторная работа №4

Тема: Создание рекламного текста.

Цель: Закрепление теоретических знаний по теме; приобретение практических навыков разработки рекламного решения упаковки товара как одного из носителей рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: