На ст.метро Студенческая, в окружении нескольких ВУЗов, находится кафе средней ценовой категории, меню предлагает достаточно разнообразную пищу (не фастфут). Проблема в том, что небольшой по величине зал занимают весь день студенты, которые делают заказ на маленькую сумму, а другие посетители кафе, желающие пообедать, не могут попасть в это заведение – все столики заняты. Эта ситуация отрицательно отражается на доходах кафе. Разрешите сложившуюся ситуацию.
Для этого:
- используя интернет-ресурсы проанализируйте рекламные материалы различных кафе г.Новосибирска (чтобы создать рекламу, нужно стать специалистом в рекламируемой области), изучите плюсы и минусы этих рекламных программ;
- на основе рекламного опыта других кафе г.Новосибирска разработайте рекламное решение для кафе на м.Студенческая, создайте различные программы лояльности для формирования постоянных клиентов;
- дайте ответ на вопрос - кто должен стать клиентом кафе?
Требования к оформлению лабораторной работы
|
|
Отчет по лабораторной работе представьте в виде компьютерной презентации Microsoft Power Point.
Вопросы к защите лабораторной работы
4.1 Программы лояльности клиентов.
4.2 Как поменять аудиторию?
Лабораторная работа №3
Тема: Разработка упаковки товара как одного из носителей рекламы.
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме; приобретение практических навыков разработки рекламного решения упаковки товара как одного из носителей рекламы.