Формы и шаблоны

Одним из способов упрощения процедуры оформления документа в Word 2007 является применение шаблонов. В отличие от стиля, кроме видов форматирования, шаблон обычно включает в себя определенные рисунки, участки текста, которые пользователь просто дополняет своими данными. Шаблоны могут существенно ускорить подготовку документов различных типов, например, различных фирменных бланков, договоров, отчетов и т. п.

Создание шаблона

Для создания шаблона сначала необходимо:

- создать исходный документ, содержащий всю необходимую информацию и настройки документа;

- выбрать пункт кнопки Office – Сохранить как – Шаблон Word;

- указать папку для сохранения шаблона.

Замечания

Документ-шаблон будет иметь расширение *.dotx.

Чтобы сохраненный шаблон был доступен при создании новых документов из папки Мои шаблоны, его необходимо сохранять в специальную папку Надежные шаблоны (рис. 4.1):


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: