Одним из способов упрощения процедуры оформления документа в Word 2007 является применение шаблонов. В отличие от стиля, кроме видов форматирования, шаблон обычно включает в себя определенные рисунки, участки текста, которые пользователь просто дополняет своими данными. Шаблоны могут существенно ускорить подготовку документов различных типов, например, различных фирменных бланков, договоров, отчетов и т. п.
Создание шаблона
Для создания шаблона сначала необходимо:
- создать исходный документ, содержащий всю необходимую информацию и настройки документа;
- выбрать пункт кнопки Office – Сохранить как – Шаблон Word;
- указать папку для сохранения шаблона.
Замечания
Документ-шаблон будет иметь расширение *.dotx.
Чтобы сохраненный шаблон был доступен при создании новых документов из папки Мои шаблоны, его необходимо сохранять в специальную папку Надежные шаблоны (рис. 4.1):