Что нужно сделать, чтобы запустить поток

После того, как фирма определила ценность продукта и сформировала поток создания ценности этого продукта, она должна выполнить следующие шаги:

1. Сосредоточить все внимание на конкретном реальном объекте: проекте, заказе, продукте или услуге – это первый шаг.

2. Проигнорировать все традиционные ограничения и представления: о работе, карьере, функциях и самих фирмах – это второй шаг.

3. Начать выстраивать процесс создания ценности, чтобы действия (виды работ) шли одно за другим, чтобы оборудование было «правильным», другими словами: требуется переосмыслить методы работы, типы необходимого оборудования и инструмента и его расположения с тем, чтобы ничто не мешало непрерывному потоку проектирования, оформления заказа и производства – это третий шаг.

Фактически надо начинать с «чистого листа» и всеми этими работами должна заниматься продуктовая команда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: