Перемещение шатуна вверх на длину кривошипа

Рис. 2 – Панель перемещения объектов

а) Выделить Shatun.

б) Через меню Edit выбрать подпункт Move… См. рисунок 2.

в) Далее использовать команду Translate. В цифровом поле введите длину кривошипа и щелкните по значку с нужной осью. Если вы все делали правильно, то это ось Y.

г) Нажмите ОК.

Создание кривошипа

Используя операции, описанные в пункте 2, создайте кривошип (4). Переименуйте деталь (например, в Krivosh).

1 – левый кулачок; 2 – правый кулачок; 3 – вал ГРМ; 4 – гильза цилиндра; 5 – седло клапана; 6 – толкатель; 7 – стержень клапана; 8 – клапанная пружина; 9 – тарелка клапана

Рис. 8 – Схема ГРМ

Алгоритм построения модели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: