Основные формы продажи турпродукта: формальная сеть, собственные бюро продаж, контрагентская сеть

Собственные бюро продаж - это принадлежащие самой фирме-туроператору торговые точки, через которые ведется работа непосредственно с покупателями туров, а именно:

1. их информирование об имеющихся в продаже турах;

2. прием заявок на бронирование, заключение контракта на продажу, получение оплаты, прием загранпаспортов для оформления иностранной визы, оформление и выдача туристских документов (ваучеров, проездных билетов), рассмотрение жалоб и т. д.

Основные производственные функции бюро продаж туроператора:

1. информирование посетителей об имеющихся в продаже турах путем справочно-информационных стендов, устных сообщений, печатной информации (через справочники, брошюры, каталоги);

2. прием от посетителей заявок на бронирование тура по форме, установленной фирмой;

3. ознакомление клиента с условиями покупки и продажи тура, а также с «Общими условиями туристских поездок за границу»;

4. согласование с клиентом вопроса его страхования на время туристской поездки;

5. выдача любой другой информации, касающейся туристских путешествий за границу;

6. прием от посетителей, подавших заявку на бронирование, загранпаспортов для оформления иностранных виз, проверка действительности этих паспортов;

7. получение от клиента в установленные сроки аванса или полной оплаты стоимости тура;

8. выдача клиенту загранпаспорта с иностранной визой и необходимых туристских документов (ваучера, авиабилетов), информирование его о всех деталях путешествия с вручением па­мятки об особенностях поездки;

9. передача клиенту срочной информации о возможных изменениях в проданном туре (о переносе дат отъезда, об изменении программы и маршрута, об отмене тура и др.) и согласование с ним этого вопроса;

10. прием от клиента заявлений об изменениях (об отказе от поездки или о замене маршрута и т. п.) и принятие соответствующих мер;

11. заказ для туристов по их заявке, за дополнительную плату автотранспорта для проезда в аэропорт при отъезде за границу или из аэропорта при возвращении;

12. оказание помощи иногородним туристам в бронировании гостиницы в пункте выезда за границу;

13. прием от клиентов жалоб


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: