Контрагентская сеть

Наличие у туроператора широкой и разветвленной турагентской сети обеспечивает ему:

1. увеличение продаж туристских поездок;

2. выход на новые рынки, в том числе на провинциальный рынок выездного туризма;

3. сокращение расходов на содержание собственного персонала, на аренду помещений, на их оснащение и др.

Основными качествами турагента являются надежность и честность, умение использовать различные эффективные формы продажи, общительность, коммуникабельность персонала и личное обаяние сотрудников.

Традиционные и нетрадиционные формы продаж турпродукта

1. К традиционным формам продажи относятся Турфирмы, для которых эта деятельность является основной, обеспечивающей их жизнеспособность (ТА, туроператорские отделы продаж).

2. Нетрадиционные формы продаж действуют в отраслях, не связанных напрямую с туризмом. Одной из нетрадиционных форм продажи можно назвать прямые продажи корпоративным клиентам. Такая форма используется при организации путешествий тургрупп, скомплектованных из работников отдельных предприятий. Такие туры продаются на основе прямых контактов ТО с самими предприятиями-заказчиками.Также нетрадиционными формами продажи турпродукта можно назвать реализацию туров через компьютерные системы бронирования и через Интернет.

Каналы продвижения турпродукта. Розничные агентства и оптовые туристские фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: