Выборка — 94 человека
| Стэновые оценки | ||||||||||
| 5-11 | 12-13 | 15-16 | ||||||||
| 5-7 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | 19-20 | |||||
| 5-8 | 9-10 | 11-12 | 14-15 | 17-18 | ||||||
| 5-9 | 11-12 | 15-16 | ||||||||
| 5-11 | 15-16 | 18-19 | 19-19 | |||||||
| 5-10 | 11-12 | 15-16 | ||||||||
| 5-9 | 11-12 | 14-15 | 18-19 | |||||||
| 5-6 | 7-8 | 9-10 | 12-13 | 14-16 | 18-19 | |||||
| 5-7 | 9-10 | 12-13 | 14-15 | |||||||
| 5-10 | 11-12 | 18-19 | ||||||||
| 5-8 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 18-19 | ||||||
| 5-8 | 12-14 | 15-16 | 19-20 | |||||||
| 5-7 | 10-11 | 13-14 | 14-16 | 17-18 | ||||||
| 5-11 | 18-19 | 18-19 | ||||||||
| 5-12 | 15-16 | |||||||||
| 5-9 | 13-14 | 18-19 | ||||||||
| 5-10 | 13-14 | 16-17 | 18-19 | |||||||
| 5-8 | 9-10 | 11-12 | 14-15 | 16-17 | ||||||
| 5-7 | 9-10 | 12-13 | 14-15 | 16-17 | ||||||
| 5-9 | 11-12 | 13-14 | 16-17 | |||||||
| 5-14 | 17-18 | |||||||||
| 5-8 | 9-12 | 14-15 | 17-18 | |||||||
| 5-12 | 13-14 |
Опросник «Взаимодействие родитель-ребенок»
Методика, автором которой является И. М. Марковская (1999), предназначена для диагностики особенностей взаимодействия родителей и детей. Опросник позволяет выяснить не только оценку сложившейся в семье ситуации со стороны родителей, но и сформировать представление о том, каково видение взаимодействия с другой стороны — с позиции детей.






