double arrow

Совместной игровой деятельности воспитателя и детей в разновозрастной группе


Берняева Л.М.

воспитатель МБДОУ «Детский сад «Цветик-семицветик»

г. Когалым

Конспект НОД «Играть - это хорошо!»

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Программное содержание:

- учить детей употреблять слова - антонимы;

-пополнять и активизировать словарь детей новыми словами;

- совершенствовать интонационную выразительность речи;

- способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально - игровых упражнений, используя мимику и пантомиму;

- формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

- развивать у дошкольников интерес к различным видам игр;

- развивать мелкую моторику пальцев рук посредством пальчиковых игр;

- развивать дикцию: совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний;

- развивать навыки пения с инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя);

- развивать речь детей, ловкость, координацию движений, память и внимание детей;

- воспитывать интерес и любовь к народному творчеству;

-воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми и желание быть справедливым.

Методы и приемы:

-наглядные: показ кубика с картинками, обозначающих игры;

-словесные: использование считалок во время игр, проговаривание текстов к играм;

-игровые: проведение различных игр; сюрпризный момент.

Словарная работа: кострома, государыня, прибыль, куделька, пряду, румяный, дремучий, лиса-плутовка, бедняжка, шалить, великан, колышет, обойдет, притаился.

Предварительная работа:

Беседа с детьми «Играть - это хорошо»; разучивание текстов к играм.

Материалы и оборудование:

Кубик с картинками; непрозрачная ткань, платок для Костромы, шапочки лисы, зайца, медведя, котика, музыка к играм.

Ход игровой деятельности:

Дети заходят в зал, встают возле стульчиков лицом к гостям.

Воспитатель:Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, улыбнитесь им и поздоровайтесь. (Дети здороваются с гостями, садятся на стульчики).

Воспитатель: А вы любите играть? (Да). Как вы думаете играть - это хорошо? (Да). Почему? (Во время игры мы учимся правильно говорить, петь звонко и громко, наши пальчики становятся ловкими и сильными, а также мы становимся дружными и смелыми).

Воспитатель: Правильно, ребята! И сегодня я предлагаю вам поиграть в наши любимые игры.

Обратить внимание детей на стол, на котором находится кубик, накрытый яркой тканью. Приподнять ткань и заглянуть под нее.

Воспитатель:Ой, ребята! А как вы думаете, что это такое? Хотите узнать, что там спрятано? (Да). Давайте посмотрим… (звучит волшебная музыка, педагог убирает ткань).

Воспитатель:Ааа!! Ребята, смотрите какой красивый кубик, на нем есть яркие картинки. Этот волшебный кубик будет нам сегодня помогать выбирать игры, в которые мы будем играть. Давайте начнем….Кубик-кубик, покрутись, и игра нам подберись!!!!

Воспитатель крутит кубик, и он останавливается на картинке с детскими ручками.

Воспитатель:Ребята, посмотрите какая картинка выпала? (Пальчики). Правильно! Я предлагаю вам поиграть в игры при помощи пальчиков.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: