Награждение команд медалями и дипломами

Логопед: В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживёшь ты до 100 лет!

Вот тебе и весь секрет!

Праздник нам заканчивать пора –

Крикнем празднику – Ура‼!

Развлечение в старшей группе на тему:

«Осенние посиделки»

Галяминских Н.В.

воспитатель МКДОУ «Детский сад № 3»

г. Шадринск

Цель мероприятия:

- Приобщение детей к народной традиционной культуре, знакомство с историей нашей Родины, народными традициями и обычаями.

Задачи:

Образовательные:

-формировать этническое мировоззрение, как выражение национального характера;

-приобщать детей к традициям русского народа, используя,

устное народное творчество.

-расширять и обогащать социально - нравственный и эмоциональный кругозор детей.

Развивающие:

- способствовать развитию устойчивого интереса детей к познанию национального быта, народных праздников, фольклора.

-способствовать непринужденному речевому общению, на основе совместной деятельности, расширять и обогащать словарный запас детей.

-стимулировать познавательную деятельность, эмоциональную отзывчивость.

-создавать атмосферу увлеченности заинтересованности между взрослыми и детьми

Воспитательные:

- воспитание любви и уважение к традициям родного края;

- создание сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей;

- воспитание личности стремящейся к нравственному совершенству.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально - творческая.

Образовательные области:

«Познание»:

-формирование элементарных представлений об истории человечества через знакомство реконструкции образа жизни людей разных времен(одежда, утварь, традиции).

«Социализация»:

-формирование патриотических чувств

-формирование умения свободно чувствовать себя в роли

-воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала

-предоставление детям возможности выступать перед сверстниками, родителями и гостями.

«Коммуникация»:

-развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи-диалогической и монологической форм).

«Художественное творчество»:

-расширение представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке.

-развитие интереса к участию в фольклорных праздниках.

«Музыка»:

-формирование музыкальной культуры на основе знакомства с классической, народной музыкой

-развитие навыков сольного пения с музыкальным сопровождением и без него

-знакомство с русскими хороводом и пляской

-развитие умения исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах

-развитие творчества

Зал украшен в народном стиле, по периметру расставлены скамейки.

Дети входят в зал под русскую народную музыку, встают полукругом к гостям лицом.

Приветствие (все дети): Здравствуйте!

Чтоб здоровы были!

Много лет вы жили!

Хоровод «Живи наша Русь» (муз. и сл. Л. Алексеева)

Вед: Добро пожаловать гости дорогие!

Веселья вам и радости желаем!

Посиделки без вас не начинаем!

У нас для каждого из вас

Найдется и местечко и словечко,

Удобно ли вам гости дорогие?

Всем ли видно, всем ли слышно?

Всем ли место хватило?

Родитель: Гостям-то известное дело хватило место, да не тесновато ли

хозяевам?

Вед: В тесноте да не в обиде! Вот и наступают последние осенние

деньки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: