Логопед: В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживёшь ты до 100 лет!
Вот тебе и весь секрет!
Праздник нам заканчивать пора –
Крикнем празднику – Ура‼!
Развлечение в старшей группе на тему:
«Осенние посиделки»
Галяминских Н.В.
воспитатель МКДОУ «Детский сад № 3»
г. Шадринск
Цель мероприятия:
- Приобщение детей к народной традиционной культуре, знакомство с историей нашей Родины, народными традициями и обычаями.
Задачи:
Образовательные:
-формировать этническое мировоззрение, как выражение национального характера;
-приобщать детей к традициям русского народа, используя,
устное народное творчество.
-расширять и обогащать социально - нравственный и эмоциональный кругозор детей.
Развивающие:
- способствовать развитию устойчивого интереса детей к познанию национального быта, народных праздников, фольклора.
-способствовать непринужденному речевому общению, на основе совместной деятельности, расширять и обогащать словарный запас детей.
|
|
-стимулировать познавательную деятельность, эмоциональную отзывчивость.
-создавать атмосферу увлеченности заинтересованности между взрослыми и детьми
Воспитательные:
- воспитание любви и уважение к традициям родного края;
- создание сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей;
- воспитание личности стремящейся к нравственному совершенству.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально - творческая.
Образовательные области:
«Познание»:
-формирование элементарных представлений об истории человечества через знакомство реконструкции образа жизни людей разных времен(одежда, утварь, традиции).
«Социализация»:
-формирование патриотических чувств
-формирование умения свободно чувствовать себя в роли
-воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала
-предоставление детям возможности выступать перед сверстниками, родителями и гостями.
«Коммуникация»:
-развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи-диалогической и монологической форм).
«Художественное творчество»:
-расширение представления детей о народном искусстве, фольклоре, музыке.
-развитие интереса к участию в фольклорных праздниках.
«Музыка»:
-формирование музыкальной культуры на основе знакомства с классической, народной музыкой
-развитие навыков сольного пения с музыкальным сопровождением и без него
|
|
-знакомство с русскими хороводом и пляской
-развитие умения исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах
-развитие творчества
Зал украшен в народном стиле, по периметру расставлены скамейки.
Дети входят в зал под русскую народную музыку, встают полукругом к гостям лицом.
Приветствие (все дети): Здравствуйте!
Чтоб здоровы были!
Много лет вы жили!
Хоровод «Живи наша Русь» (муз. и сл. Л. Алексеева)
Вед: Добро пожаловать гости дорогие!
Веселья вам и радости желаем!
Посиделки без вас не начинаем!
У нас для каждого из вас
Найдется и местечко и словечко,
Удобно ли вам гости дорогие?
Всем ли видно, всем ли слышно?
Всем ли место хватило?
Родитель: Гостям-то известное дело хватило место, да не тесновато ли
хозяевам?
Вед: В тесноте да не в обиде! Вот и наступают последние осенние
деньки.