Интегрированной непосредственно – образовательной деятельности
Познавательно-речевой направленности во второй младшей группе
Гурьева А.Н.
воспитатель МКДОУ «Детский сад № 3»
г. Шадринск
Тема: «У бабушки в деревне...»
Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей младшего дошкольного возраста с использованием малых форм фольклора.
Задачи:
«Коммуникация» - совершенствовать речь как средство общения, знание фольклорных произведений; развивать диалогическую форму речи, пополнять словарный запас детей.
«Познание» - продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; формировать представления о характерных особенностях образа кота, собаки, коровы, телят, петуха, курицы, цыплят на основе поэтического слова, приобщать детей к истокам народной культуры.
«Социализация» - развивать интерес к окружающему миру; развивать активность детей в двигательной деятельности.
«Физическая культура» - формировать у детей положительные эмоции, активность в двигательной деятельности.
|
|
«Здоровье» - сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей.
«Музыка» - формировать умение слушать музыку, закреплять умение передавать в движении характер музыки и ее настроение.
Оборудование:
- Демонстрационный материал:
Игрушки животных:
1 Кот, собака, корова, петух, курица, цыплята.
2 Домик.
- Мультимедийный проектор со слайдами.
- Аудиозапись:
· песенка с движением «Автобус» (Аэробика для малышей Е. и С. Железновы);
· песенка - потешка «Два весёлых гуся».
- Раздаточный материал:
·шапочки - маски гусей (на каждого ребёнка).
Предварительная работа:
1 Чтение потешек, прибауток, загадывание загадок;
2 Работа с дидактическими карточками («Домашние животные и птицы»);
3 Рассматривание тематического альбома («На бабушкином дворе»);
4 Разучивание танца, игры – инсценировки.
Проведение НОД
Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня они отправляются в путешествие на автобусе.
- Вы согласны? (предполагаемые ответы детей)
- Усаживайтесь поудобнее, мы отправляемся.