double arrow

Г. Шадринск


Цель:Продолжать знакомить детей с миром насекомых и цветов.

Задачи:

* Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в составлении предложений разных конструкций с использованием союза потому - что. Развивать умение объединять насекомых в виды по существенным признакам. Закреплять с детьми порядковый счет; состав числа 7; объединение частей в целое множество; установление зависимости между множеством и его частью. Активизировать словарь детей по теме.

* Развивать зрительную и слуховую память. Развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы, исключать четвертый лишний предмет с обоснованием своего ответа. Развивать общую моторику, координацию.

*Воспитывать интерес к миру природы, любознательность, умение наблюдать; закреплять у детей понимание и соблюдение правил поведения при встрече с разными насекомыми.

Материал: картинки цветов (одуванчик, мать-и-мачеха, колокольчик, мак, маргаритка); игрушки – насекомые; модели существенных признаков насекомых; заготовки для аппликации «Божьи коровки», ножницы, клеящие карандаши; тетради, цветные карандаши; игра «4-й лишний».

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Ход конспекта.

Дети входят в группу за воспитателем.

Организационный момент.

-Посмотрите, ребята, мы с вами оказались на лугу. Какое время года у нас идет? Какие изменения мы видим вокруг?

Давай пройдемся медленно по лугу.
И “здравствуй” скажем каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться.
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица.
И доброе лицо им показать.

- Посмотрите, нас встречают цветы. (Выходят девочки с картинками и рассказывают стихи о цветах)

Ландыш

Родился ландыш в майский день,
И лес его хранит.
Мне кажется,
его задень —
Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,
И птицы,
и цветы...

Давай послушаем,
А вдруг
Услышим — я и ты?

Мать и мачеха.

На опушке - огоньки,
Целая проталинка.
Коротышки стебельки
И цветочек маленький.
Листьев нет - она цветёт,
Холодом охвачена.
Пчёлкам самый ранний мёд
Дарит мать-и-мачеха.

Одуванчик.

Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.

Мак.

Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про:
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7