Интеграция ОО: «Коммуникация» и «Театрализация»
Зайцева С.В.
воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленка»»
г. Советский
Цель: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре.
Задачи:
Образовательные:
Учить разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Учить понимать и активно использовать в речи интонацию, удивление, радость.
Развивающие:
Развивать память, логическое мышление, воображение.
Воспитательные:
Поддерживать положительно эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок, где побеждает добро, дружба, смелость.
Словарная работа:
Названия животных.
Виды детской деятельности и приемы работы:
1) Коммуникативный беседа, объяснение, показ, рассказ сказки.
2) Познавательный разыгрывание сказки «Теремок».
3) Продуктивная аппликация поляны «Теремок». Конструирование теремка.
Материал:
Маски животных, теремок домик, мелкие животные для составления аппликации, поляна с теремком, клей, салфетки, кисточки для клея, конструктор.
|
|
Ход совместной деятельности взрослого и детей.
Идет самостоятельная деятельность детей после сна.
Мотивация.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какая красивая у меня поляна, скажите, а какое время года у нас на ней?
Дети: Зима.
Воспитатель: Правильно, зима.
Скажите, а кого еще вы здесь видите?
Дети: Диких животных.
Воспитатель: Молодцы, скажите мне, а в каких сказках вы встречали этих животных?
Дети: Колобок, теремок и тд.
Воспитатель: Я предлагаю вам составить красивую полянку, на которой будут жить дружно животные вот в этом красивом деревянном домике. На какую сказку похож этот домик с животными.
Дети: Теремок.
Воспитатель: Правильно. Давайте приклеим всех персонажей этой сказки на эту полянку, чтоб они ни куда не разбежались.
Продуктивная деятельность взрослого и детей.
(Воспитатель следит за последовательностью выполнения работы)
Воспитатель: Дети, а вам дома читают сказки? А какие сказки вам читают ваши родители?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Какая прекрасная поляна с теремком у нас получилась. Мы все с вами знаем, что есть сказки, которые мы смотрим по телевизору, которые можно прослушать по магнитофону, по радио, а еще сказки можно показывать самим.
Сейчас мы с вами разделимся, Маша, Саша, Алина, Полина, Аня, Катя будут персонажами нашей сказки, а все остальные зрителями.
Я буду рассказывать вам сказку, а вы будите ее обыгрывать.