Методы и приёмы

1. Словесные методы и приёмы;

- чтение стихотворения;

- познавательная беседа;

- рассказ педагога;

- объяснение;

- пояснение;

- вопросы к детям.

2. Наглядные методы и приёмы;

- наблюдение за явлением природы «закат»;

- просмотр видеороликов;

- рассматривание слайдов;

- частичный показ приёмов изображения.

3. Практические методы и приёмы;

- частично-поисковый;

- дидактическое упражнение;

- творческое упражнение (самостоятельная работа детей).

4. Игровые методы и приёмы;

- дидактическое упражнение;

- воображаемая ситуация (релаксационная пауза).

Предварительная работа: Наблюдение за закатом в вечернее время на прогулке. Просмотр сказок с использованием теневого театра. Д/и «Сравни пейзажи – утренний, дневной, вечерний и ночной».

Оборудование:

Демонстрационное: Мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор экран, презентация к занятию, видеоматериал «Закат», аудиоматериалы Игорь Крутой «Когда я закрываю глаза», L.ITLIENNE).

Раздаточный материал: Карточки на каждого ребёнка разделённые на 4-е равные части; карточки малого размера с изображением реальных образов (дерево, человек, заяц, дом). Акварель 10-12 цв., кисти №3 белка или нейлон, № 6-8 щетина или нейлон, бумага А4, губки, вода, салфетки.

Литература:

1. Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», 2009. – 208с.

2. Шестакова, А.В. РОСТОК: учебное пособие по художественно-творческому развитию детей дошкольного возраста. – Челябинск, 1996. – 192 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: