Физкультминутка: (Звучит запись пения птиц в лесу)

Воспитатель: Закройте глаза и представьте, что мы с вами в летнем лесу, послушайте пение птиц… Откройте глаза. Идите тихо по лесу, чтобы не спугнуть зверей и птиц, перешагивая через пни, раздвигая ветки…

Вдохните полной грудью свежий лесной воздух. Потянитесь к солнышку, выше, выше, выше, погрейтесь под его ласковыми лучами. Идите дальше. Осторожно, не наступите на ромашки, нагнитесь понюхать цветы, присядьте, чтобы рассмотреть их. Идите дальше. Перед нами ручей, помойте руки в прохладной воде, встряхните их. Выходите из леса.

Игра «Кто кого ест?»

Воспитатель: Подойдите к столу. Сейчас вам предстоит выполнить задание в парах. От того, как дружно вы будете работать, зависит успех выполнения задания. Вы готовы?

Дети: Готовы.

Воспитатель: Для каждой группы я приготовила пищевую цепочку (показываю карточку). На разносах у вас лежат картинки. Когда собиралась к вам на встречу, некоторые картинки у меня рассыпались, каких-то картинок не будет хватать. Послушайте задание: наклейте под пищевой цепочкой тех, кто кого ест.

Дети: выполняют задание

Воспитатель: Объясните, что у вас получилось?

Дети: Рассказывают о пищевой цепочке.

(у 2-х групп не хватает по 1 картинке)

Воспитатель: Расскажите, чего у вас не хватает?

Ребенок: У нас не хватает зайца (растения).

Воспитатель: Отлично справились с заданием! Молодцы!

Воспитатель: В природе все взаимосвязано и важно, чтобы эта взаимосвязь сохранялась. В природе все друг другу нужны и полезны. Очень важно чтобы человек не мешал природе, не засорял окружающую среду и бережно относился к животному и растительному миру.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: