double arrow

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

«В гости к Сороке - белобоке»

Кукарина Л.Н.

воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ласточка»

ХМАО – Югра Советский район п. Таежный»

Разработано в соответствии с тематическим планом: Коммуникация (Развитие речи)

Тема: «В гости к «Сороке - белобоке»

Форма организации детей первой младшей группы: подгрупповая.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация (развитие речи); Социализация; Художественное чтение; Познание; Здоровье; Физическая культура; Труд, Безопасность; Музыка.

Цель: Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим не только познавательную информацию, но и элементы частушечности. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая и к элементам драматизации. Развивать интерес к народным потешкам. Поддерживать желание детей петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Задачи:

1. Обогатить эмоциональное, речевое и познавательное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации.

2. Учить детей внимательно слушать, проигрывать потешку, повторяя слова с взрослым.

3. Воспитывать уважение к народному фольклору.

Предварительная работа: чтение стихов и потешек, отгадывание загадок, показ сказок через все виды театра, пение песен.

Методы: Игровой, наглядный, словесный, практический.

Приемы: В хождение в образ, обыгрывание потешки, сюрпризные демонстрации приемов, Показ воспитателя, физминутка, показ способов действия, пояснения, дополнения, вопросы, совместное проговаривание выполнения действий детьми, игра на музыкальных инструментах.

Фонетическая работа: знакомство со словом «плошечка», «поварешечка», «с пылу, с жару».

Материалы и оборудование: Спортивные модули для имитации «Дорожки лесной», «Мосточка», «Русская изба» (комната) с элементами интерьера русской избы и предметы обихода, деревянные ложки; костюм сороки-вороны печка, горшок стол, скатерть, посуда кукольная: плошки, поварешки, чашки, ложки, поднос с хлебными изделиями; околица: дрова, топор, колодец, коромысло с ведрами, веник, самодельные музыкальные инструменты.

Литература: Книга для чтения в детском саду и дома: 2 – 3 года. Пособие для воспитателей детского сада и родителей./ Сост. В В Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2010

Ход непосредственно образовательной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: