Вводная часть

2 Воспитатель: Предлагает детям пойти в гости к «Сороке-белобоке».

(дети собираются, прибирают игрушки, обращают внимание на внешний вид, устраняют недостатки в одежде и т д)

Дети поднимаются в зал. Проходят по «Дорожке лесной», по «Мосточку».

И вот перед ними дверь. Нужно постучаться.

Основная часть.

1 Воспитатель (Сорока): встречает детей.

Сорока: Добрый день, детушки, касатушки!

Дети: Здравствуй Сорока - белобока!

Сорока: Входите мои дорогие, вот мой дом. Проходите, не стесняйтесь, поудобней располагайтесь.

- Всем ли видно, всем ли слышно? Всем ли место хватило? Всем покажу, как живу!

- Вот чугунок, в котором я кашу варю. Вот печка – здесь я пирожки пеку, бараночки, крендельки, калачики.

- Сейчас я вам расскажу, где я летала, где я бывала, что я видала.

Где была? Далеко!

По полю летала,

Зерно собирала

Печку топила,

Кашку варила ( достать с печки горшок с кашей).

- Сейчас и вас мои дорогие кашей угощу.

Гостей поджидала:
Не приедут ли гости,
Не съедят ли кашку?
Приехала Агашка,
Всю съела кашку.

- Ничего сейчас сварим кашку! Поможете мне?(предлагаю детям: наколоть, наносить дрова, принести воды, толочь зерно, подмести…..)

- Пока каша вариться мы с вами повеселимся

Физ минутка: (в музыкальном сопровождении)

- Ты Сорока – белобока (машем «крыльями»)

- Научи меня летать (руки вверх)

- Ни высоко, ни далеко (руки в стороны)

- Только море увидать (ладонь «козырьком» ко лбу)

- Посмотрите. У меня есть музыкальные инструменты.

- А кто умеет на музыкальных игрушках играть? (дети исполняют песню «Котя, котинька, коток, котя серенкий бочок» на музыкальных самодельных игрушках).

- Вот и каша подоспела, рассаживайтесь!

(«Сорока» раздает детям «кашку»).

Этим дала в чашечке,

Этим в плошечке,

Этим в поварешечке,

Этим по ложечке,

А этому весь маслиничек.

Вкусная кашка, ребята?

Еще кого угостить?

- И гостей угостим!

(На печке лежит кот)

А ты, лежебока.

За водой не ходил,
Дров не рубил,
Нет тебе кашки,

А ты восьмой у ворот постой.

Вот тебе горшок пустой!

Заключительная часть.

2 Воспитатель: Загостились мы у сороки, домой пора.

Сорока: Вам домой уже пора?! Поезжайте. В добрый путь!

Вам в дрогу калачи (подготовить настоящие бублики – сушки)

Ай, качи – качи – качи!

Глянь – баранки, калачи!

Глянь – баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи

Все румяны, горячи

(достать из печки, показать поднос с хлебными изделиями, которые завернуть в салфетку).

Сорока: Ой, горячи, горячи! Взять в руки нельзя, обжигают, я их положу, и они остынут, и вы их скушаете дома.

Сорока: Поезжайте. В добрый путь!

Дети: До свидания!

Конспект НОД коммуникация

(развитие всех компонентов устной речи)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: