Инфологическая модель задачи выглядит следующим образом:
Справочник “Клиент” |
Код клиента ФИО Номер договора |
Рабочий файл “Расписание для объектов” |
Код объекта Расписание бригад Код бригады Район объекта |
Справочник “Объект” |
Код объекта Вид объекта Код сотрудника |
Рабочий файл “Сведения по вызовам” |
Код бригады Код объекта Район объекта |
Справочник “Сотрудник” |
ФИО Адрес Телефон Код сотрудника |
Рабочий файл “Договор” |
Паспортные данные клиента |
Рабочий файл “Оплата” |
Код клиента Сумма по договору Размер оплаты Дата оплаты |
Рабочий файл “Расписание для бригад” |
Код сотрудника Местонахождение Код бригад Район бригады |
Рабочий файл “Дежурство” |
Код объекта Код сотрудника |
4. Постановка задачи
Разработать информационную систему для обеспечения работы охранного агентства “Тигр”. Перечень сотрудников, при управлении которыми решают комплекс задач:
· Администратор по работе с клиентами, заключает договора с ними. Руководствуясь своими должностными обязанностями, прайс листом по оказанию услуг.
|
|
· Оперативный дежурный, который составляет списки дежурств каждых из подразделений, принимает вызовы, координирует действия личного состава соответственно заполняя данные в Постовой ведомости (Книге приема и сдачи дежурства). Он фиксирует вызов в своём журнале учёта вызовов.
· Личный состав, который непосредственно осуществляет выезд на место откуда поступил вызов.
· Начальник смены, ответственный за объект охраны агентством.
· Менеджер по персоналу, осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию или увольнения. Он разрабатывает стратегию управления персоналом, кадровую политику и планирование кадровой работы; обеспечивает организацию кадрами необходимой квалификации, необходимого уровня и направленности подготовки; анализирует кадровый потенциал, прогнозирует и определяет потребность в рабочих кадрах и специалистах; проводит маркетинг персонала; поддерживает деловые связи со службами занятости; планирует организацию и контроль подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей; комплектует руководящими, рабочими кадрами и специалистами организацию с учетом перспектив ее развития;
· Помощник оперативного дежурного, осуществляет контрольно-пропускной режим на объект в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей Инструкции, ведет журнал учета посетителей.
· Старший смены наряда, подчиняется руководителю охраны объекта и несет ответственность за охрану объекта, инструктаж и подготовку личного состава к несению службы, дисциплину, правильное использование, сохранность оружия, боеприпасов, имущества, оборудования, инвентаря, средств связи и сигнализации на постах.
|
|
· Группа немедленного реагирования, предназначена для немедленного прибытия на место происшествия (осложнения обстановки), принятия экстренных мер по предупреждению и пресечению противоправных посягательств на охраняемую собственность.
По распоряжению дежурного оказывает безотлагательную помощь в ликвидации конфликта осуществляет доставку и охрану задержанных за правонарушение (противоправное посягательство) в дежурную часть ОВД (комнату милиции).
При необходимости оказывает содействие сотрудникам милиции в установлении личности правонарушителей.
При срабатывании охранной сигнализации устанавливает причину ее срабатывания.
На основание нужно разработать баз данных, а потом получить распечатки (выходная документация)
Периодичность и продолжительность решения данной задачи составляет 24 часа, т. е. каждые 24 часа меняется оперативный дежурный, начальник смены и делают запись в Постовой ведомости (Книге приема и сдачи дежурства).