Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

МАСТЕР-КЛАСС XIII. ПОСЛЕДНИЙ. ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ




• Перечислите и запишите любые мифы, сказки, ле­генды или духовные рассказы, которые вызывают у вас ассоциации с каким-нибудь вашим архетипом и имеют для вас особое значение. Затем определите параллели этих историй с вашей жизнью. Напри­мер, вы можете ощутить себя Золушкой или Магом, Одухотворяющим Архитектором или Художником.

• Просмотрите свой альбом с любимыми фотогра­фиями, на которых запечатлены разные события из вашей жизни. Сопоставьте эти фотографии с вы­бранными архетипами (субличностями). Подумай­те, чему научили вас эти архетипы и какие уроки вы еще проходите.


Глава 22. Учебный класс Колдуньи-ведуньи для специалистов 281

• Выполните упражнения, рекомендуемые Дж. Каме­
рой [15]:

- Включите веселую, игривую мелодию, зажгите ароматизированную свечу или благовоние. Вам необходимо добиться сочетания звука и запаха, которое изменит привычную обстановку и позво­лит вам помечтать.

- Назовите пять-семь своих тайных личностей. Сопро­тивление может проявляться в виде таких мыслей: «Если я о них знаю, как они могут быть тайными?» Не нужно понимать все так буквально. Вам всего лишь надо постараться увидеть самих себя в таком виде, в котором вы редко появляетесь на людях. Если вам трудно, обратитесь к истории своей жизни. Возмож­но, ваши тайные личности со школьных лет остают­ся с вами. А возможно, они проявились у вас после двадцати. Понять это вам поможет упражнение 1.

- Если у вас ничего не получается, составьте список того, что вам нравится, из двадцати пунктов и спро­сите себя, какая часть вас предложила каждый из них. Этого должно быть достаточно, чтобы обна­ружить ваши тайные личности.

• Назовите, что лежит в шкафу каждой тайной лич­
ности. Выполняя это задание, представьте себе, что
открываете шкаф каждой из ваших тайных лично­
стей. Подробно опишите пять вещей, которые на­
шли в каждом из них. Например:

- Принцесса Трусиха: строгие туфли-лодочки (ба­летки), скромное платье с черным поясом и т. д.


282 Часть 3. Венец творческого преображения женщины...

- Арабский Музыкант-целитель: простые хлопча­тобумажные одежды, шерстяной свитер и т. д.

- Мужчина с телевидения: черная шелковая рубаш­ка, два костюма (темно-синий и коричневый), пурпурный галстук, строгие и «гламурные» бо­тинки и т. д.

• Представьте, какой была бы ваша жизнь, если бы какая-либо из ваших тайных личностей была в ней главной. По очереди представьте в роли главной каждую из своих тайных личностей. Можно начать с самого скучного персонажа, который всячески ме­шает вам развлекаться. На пять минут представь­те себе, как бы вы жили под его руководством. Не очень-то весело, правда? Затем попробуйте предста­вить в роли главного — самого веселого, творческо­го персонажа.

• Поработайте с теми личностями, что оказались на противоположных полюсах. Пусть каждая из них попробует побыть главной. Вы заметите, что у каж­дой есть свои достоинства и недостатки.






Дата добавления: 2015-05-12; просмотров: 354; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8780 - | 7161 - или читать все...

Читайте также:

  1. XIII. ЛАГЕРНАЯ ЖИЗНЬ
  2. XXXIII.
  3. Вопрос № 1. Функциональные обязанности ведущих (главных) медицинских специалистов тыловых госпиталей здравоохранения.
  4. Вопрос № 9. Функциональные обязанности ведущих специалистов, председатель военно-врачебной комиссии и начальника отдела медицинского снабжения.
  5. Глава 3. Преимущества использования справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» для разных специалистов
  6. Глава XIII.
  7. ГРУППЫ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЙСК СВЯЗИ
  8. Данный мастер-класс создан для того, чтобы донести до сознания подростков мысль о том, что окружающие предметы (мебель) – одно из средств самовыражения человека.
  9. Действия руководителей и специалистов при возникновении пожаров, аварий, несчастных случаев и других происшествий на предприятии и ликвидации их последствий
  10. Значимость взаимосвязи учебных курсов социальной истории и социальной работы в подготовке специалистов для служб труда и занятости
  11. МАСТЕР-КЛАСС IV. ИСТОРИИ О МУЖЧИНАХ И НЕ ТОЛЬКО
  12. МАСТЕР-КЛАСС IX. ЦЕННОСТИ, ПРИЗВАНИЕ, ДЕНЬГИ


 

18.206.13.39 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.