Этнографические экспедиции Сталина

Слово «ссылка» вызывает определённые ассоциации. На слово «ссылка» образное аналоговое мышление реагирует картиной примерно такой: ссыльный утром просыпается, грустный просыпается, и первая его мысль о том, насколько он несчастен, как ему не повезло, попался — и начинает высчитывать столько дней или лет осталось ему до конца ссылки, до сладкой свободы в условиях неестественной жизни города. С этой печальной мыслью ссыльный садится за стол, и, давясь, запихивает в рот пищу, которую не привык есть в крупных городах, с этой же печальной мыслью проводит часок с местной шлюхой, ну, очень печально, с этой же мыслью спать ложится, тоже печально.

К образу «ссыльный марксист времён царизма» прибавляются следующие детали: штудирование ссыльным «Капитала» Маркса, заучивание цитат, и мечта попасть в кружок единомышленников, чтобы погрезить о Мировой революции.

Именно этот образ, справедливый для троцкистов-ленинцев, эксплуатируется во всех биографиях Сталина, увы.

Но в случае со Сталиным всё совсем не так!

Даже из скудоумных биографий Сталина можно извлечь детали, из которых следует, что Сталин был не в ссылках, а в этнографических экспедициях.

О туруханской ссылке Сталина переписыватели друг у друга говорят, что Сталин общества марксистов избегал. Дескать, вёл замкнутый образ жизни. То есть до такой степени депрессии доходил, что даже грезить о Мировой революции среди верных ленинцев-троцкистов не хотел. Получается, раз избегал лучших, то избегал вообще всех.

Но мой опыт изучения протянутого по Туруханскому краю следа Сталина показывает, что он вовсе не вёл «замкнутый образ жизни», а активно общался — в Костино и Туруханске с эвенкийскими шаманами, а в устье Курейки с шаманами кето и шаманами народов Таймыра.

Те же результаты, то есть предпочтение обществу марксистов общества шаманов и волхвов, даёт изучение протянутого Сталиным следа и в остальных его ссылках, простите, этнографических экспедициях.

Но, главное, результат: Сталин стал первейшем на планете специалистом по Культу Героев, он же Культ Девы, он же исконная вера.

Такого результата можно добиться только одним способом (при наличии, естественно, предрасположенности, иными словами, внутреннего благородства). Каждый народ, будучи под игом собственного свинства, проистекающей от Грехопадения Прапредка, но подкреплённого собственной бездуховностью, полноты ведения об исконной вере нести в себе не может. С другой стороны, ни один народ совсем без истины не может — он просто аннигилируется. Как следствие, каждый народ несёт в себе элементы исконной веры — прежде всего, разумеется, в лице волхвов и шаманов. Удерживаемые народом элементы целого определяются ландшафтом (в смысле Льва Гумилёва, а по Меняйлову голос земли).

Чтобы стать первейшим специалистом, надо ознакомиться с обрядами разных народов, по возможности, живущих на наибольшем расстоянии друг от друга. Концентрация истины, разумеется, разная — ближе к Прародине она выше. Ознакомиться и прочувствовать, то есть соединить с кладовыми родовой памятью и ресурсами остальных стихий.

А ознакомившись и прочувствовав, соединить. Найти ту ось, которая соединяет сакральные ритуалы всех народов. Что Сталин и сделал — и это мы знаем по результату, по его системе ценностей, и, как следствие, странным его делам («раскрутка» «белогвардейского автора» Михаила Булгакова и Тунгусского Вывала, «Мёртвая дорога», стахановское движение).

Изучение протянутого Сталиным следа в «ссыльной» части его Пути обнаруживает «след» бурятских шаманов, если хотите, культуру (Новая Уда, место первой ссылки, Молька), эвенкийский «след» (Нарым, Костино, собственно село Туруханск, и, видимо, Новая Уда), след волхвов северных русских (Пожарища) и цыган (кузнец-цыган Гулькин в Новой Уде, Пожарища а Архангельской области, и, возможно, Ачинск, плюс вообще любое место, где есть цыганы, а они ходят странными маршрутами).

Итак, чтобы составить биографию Сталина не как резюме, то есть где работал, какие должности занимал, а как Путь Волхва, составить с адекватной интонацией, да внутренне не противоречивую, слово «ссылки» следует заменить на «этнографические экспедиции на средства жандармского «управления»». Тогда всё становится на свои места.

Дальше — легче. Сразу же выявляются этнографические экспедиции на счёт марксистской организации. А это достаточно длительные этнографические экспедиции в Англию (Лондон и музеи), Германию (Берлин и музеи), Скандинавию (Стокгольм и музеи) и Польшу (Краков и музеи). В этой книге, даже до такой постановки вопроса, я без обращения к английскому, польскому, скандинавскому и немецкому языковому материалу обойтись не смог. Сталин, судя по местам его экспедиций, тоже.

Но и это ещё не все источники!

У Сталина были детство и юность — которые тоже можно рассматривать как этнографические экспедиции. Родился и вырос — в маленьком городке Гори, родной язык — грузинский. Но кровь населения Гори и Горийского района не грузинская. В сёлах жили преимущественно огрузиненные осетины. Кровь осетинская, но говорили на грузинском. Огрузиненные. Это не осетины Северной Осетии (ландшафт другой, иной голос земли), но и не грузины других областей. Южная Осетия — уже теплее. Осетины Южной Осетии в наше время готовы жизнь положить, лишь бы не быть под Грузией и грузинским менталитетом.

А в самом Гори, в те времена около пяти тысяч человек, жили преимущественно армяне.

Так что, изучая Путь становления Волхва, следует изучать не грузинский след, а армянский. Кстати, у Сталина друзей-грузинов не было, а друг-армянин был — Армен Спандарян, писатель, тоже в каком-то смысле шаман. Спандарян скончался в 1916 году в возрасте 33 лет в Красноярске, а пока он был ещё в Туруханске, Сталин его обеспечивал едой, поскольку Спандарян был ссыльный по суду и никакого денежного содержания из правительственных источников не получал. (Компенсацию получали административно-ссыльные, то есть те, кому вину жандармы доказать не смогли, а сослали, так сказать, профилактически.) Итак, армянский след. (Армяне мне помогают, полукровки в особенности, но не деньгами, этот народ особенно пострадал от Перестройки; их помощь — дополнительное подтверждение, пусть косвенное, армянского следа на Пути.) Изучать детство и юность Сталина — это изучать его ранние этнографические экспедиции, выявить осетинский и армянские следы. Грузины «вложились» только как носители языка. Ну, и писатель-атагас Александр Казбеги, конечно — если он грузин, а не тоже «пришлый элемент». Основание для сомнений то, что он и его предки тяготели к России, а нынешние грузины уж и не знают с каким вывертом в сторону России (Прародины) плюнуть.

Деятельность Сталина в марксистской партии в те немногие годы, когда он не был в тюрьме или ссылке, тоже можно рассматривать как этнографическую экспедицию. Экспедицию в еврейский народ, потому что верхушки марксистских фракций состояли в те времена преимущественно из евреев. Евреи во всех странах одинаковые — что говорит, вообще говоря, об их неспособности проникать в стихию земля. А раз не могут проникнуть в стихию земля, то остаются на внешнем круге Спирали Креста Девы — и это ещё в лучшем случае. Из их неспособности и проистекает их национальный характер с их знаменитой системой ценностей. И графоманская страсть к составлению текстов тоже.

Для волхвов важнее текста ощущение, оно — мать гениальности; отсюда и их непонятные для оцивилизованных способы постижения истины и обучения смены.

Для изучения культа Героев современные евреи, что и говорить, источник слабенький. Лучше сказать, нулевой. Как и американцы. В конце концов, Сталин, имея возможность совершить этнографическую экспедицию в Америку, на средства того же лесопромышленника Некрасова, например, время на это тратить не стал. Мог, но не стал. Это говорит о малополезности американцев, которые сродни евреям, и их культуры для роста ваиргина. Коренное население, индейцев, христиане-протестанты и католики к тому времени уже уничтожили. Скрываемые авторами геноцида корни неприязни к индейцам понятны: неспособность проникать в стихию земля. И опять получаем знакомый результат: костяк христианства — «неполноценные» (с точки зрения евреев).

Тут есть нюанс. Во времена Сталина Англия была мировой державой, в том числе и колониальной. А с тех пор эту роль потеряла, и её перехватила Америка. Так что ещё вопрос, зачем Сталин ездил в Англию: за одним только фольклором или для изучения способов административного управления тоже. Если только за последним, то, может, в наше время съездил бы в Америку. Или воспользовался бы трудами политологов, которые сейчас есть, а в те времена могли быть в недостаточном объёме. Вот поношу историков, а ведь знание о смещении административно-подавляющего центра из Англии в США только от историков.

Итак, Сталин вовсе не случайно в партии до Революции отвечал за «национальный вопрос» ещё и по должности.

Тему «Путь волховского становления Сталина — этнографические экспедиции» можно расширить. Можно и нужно. «Конёк» Сталина — этнографическое оружие. Самое мощное из известных оружий — ибо оно высвобождает «спящую» под игом цивилизаторов огромную созидательную энергию народов. С помощью этого оружия побеждал Сталин — а после его смерти не стало в руководстве нашей страны человека, кому было бы по росту владеть этим оружием, и Россию поставили на колени.

И не выбраться нам из этой кромешной жопы без этого оружия никогда.

А, казалось бы, чего проще: понять ту ось, которая объединяет священные ритуалы всех народов.

С одной стороны просто, а с другой стороны, безмерно трудно: ось проходит через Круг Героев, а чтобы понять их, надо быть достойным в их круг войти.

Как вы думаете, почему Хрущ и прихвостни его кукловодов уничтожали тотально не только материалы по биографии Сталина, но и даже при Сталине выпущенные брошюры? Чтобы понять почему, надо разыскать эти брошюры, их прочесть — и задуматься, что в них прописано между строк. То есть поступить так же, как и по отношению к Тунгусскому Вывалу, мутагенной зоне, и странным действиям вокруг Вывала Сталина.

Брошюры уничтожать уничтожали — но кое-что сохранилось. Встречал на дороге библиотекаршу, которая, когда пришло указание компартии (под Хрущём) уничтожать книги по списку, снесла их в сухой подвал и замуровала. Так что в одном из бывших монастырей, а может, и уже вновь открытом, будущих археологов ждёт удивительное открытие. Но это экзотика. А есть личные библиотеки, кое-что можно сыскать и в… не буду говорить. Источник неожиданный, поэтому и уцелел, пусть и дальше остаётся в сохранности. Я этим источником и воспользовался.

Брошюра совершенно дебильная, «Всесоюзная солонка», автор — писака, однако и в такой халтуре обращение Сталина к этнографическому оружию просматривается отчётливей некуда. Среди восхвалений новых тракторов и солесосов встречается и пассаж об источнике мудрости. Высокий уровень пассажа резко выступает над низким уровнем всей брошюры — пассаж явно списан из источника, который был «благословлён» Сталиным. Во «Всесоюзной солонке» чёрным по белому было написано: хотите обрести мудрость для принятия верного решения — обратитесь к мудрости народов.

Что это за мудрость народов такая? В какой она форме? Новые религии? Типа христианства, буддизма или ислама? Никак нет. Мудрость народов предваряла написано новых религий (текстовой источник информации). Это — обряды и обычаи. В идеале — нетекстовые источники познания стихий на Кресте Девы.

Взять хотя бы бурятскую народную мудрость. Кто являются идеальными супругами — супругами по рождению? Это сын сестры и дочь брата. Оно и понятно: кровь уже разная, ограждает от вырождения, но воспитание, в сущности, одно — а семейные ссоры и неурядицы проистекают преимущественно от разницы обычаев, быта. Мудрость эта выводит на осмысления глубинных закономерностей и брака и всей жизни. И мудрость эта уж намного выше опусов Фрейда и прочих цивилизованных школ психологии. Сами-то психологи в браке живут как свиньи, даже хуже. И другим того же желают. Увы, как говорится, народ это любит.

Итак, призыв Сталина обращаться к мудрости народной посреди, казалось бы, господствующей идеологии марксизма. Как так? Что же на самом деле было ариадновой нитью при Сталине? Марксизм — это при Сталине инструмент структурирования сознания для потенциальных троцкистов, они же хрущевисты, они же ельциноиды, они же коррумпированный путинский чиновник, они же нововеры и прочая, и прочая. Марксизм при Сталине — это для неспособных проникнуть в красоту стихий. Проще говоря, марксизм — для дураков, которых Сталин сумел заставить работать, то есть держал в руках вожжи управления ими.

В двойственности того времени нет ничего удивительного: дома Сталин говорил по-русски без акцента, а когда выходил на трибуну рассказать о полезности марксизма — у него появлялся сильный акцент. Он был Великим Посвящённым, и давал мудрым достаточно материала это понять, а на трибуне и в печати прикидывался сыном сапожника, ничего кроме марксистских брошюр не читавшего.

Итак, марксизм от внука двух раввинов — для неспособных, а для способных — Сталинский призыв к мудрости коренных народов России и СССР, в своём пределе Культ Героев, он же Культ Девы, он же исконная вера. Ось познания которых — нетекстовые источники.

По инициативе Сталина был создан ансамбль, который ныне слабенько, но ещё известен как «ансамбль Моисеева»: русские танцевали сакральные танцы разных народов. Поручено было именно русским, а волхвы этого народа лучше других в состоянии собрать мудрость разных народов и соединить из элементов целое. Я что-то не встречал, скажем, бурят, которые бы фанатично изучали культуру эвенков или осетин. Не встречал и о таких не слыхал. А среди русских встречаются те, которые именно «фанатично» вникают в тонкости культур и бурят, и эвенков, и осетин и так далее. Это не удивительно, если владеть той тайной, что русские — метанация, соединённая кровь разных народов. (Об этом подробно в книге «Теория стаи», в первом издании «Россия: подноготная любви».)

Итак, русские, танцующие сакральные танцы народов близких к Прародине… Яснее сказать некуда. Приём обучения типично волховской, шаманский. Меня точно так же учили шаманы и тувинские, и другие. Но если нет способности к критическому мышлению (от корня КР, в смысл которого входит и сама Прародина, и путь к Прародины, и «украины», края-кора; КР-ТГ — «врата-gate на Прародину»), то, как говорится, хоть кол на голове теши — всё бесполезно.

Такой вот подход к изучению Пути Волхва, всякого волхва, Сталина, в частности — ссылки, да и весь докремлёвский период, как этнографические экспедиции. И этот подход проглядели все пишущие о Сталине, даже те, кто объявляет себя его поклонником. Слона, как говорится, и не приметили.

А кукловоды Хруща, Жопы с ушами, приметили. Отсюда и уничтожения даже брошюр сталинской эпохи, и многие другие действия, которые и привели Россию к нынешнему жалкому её состоянию.

И это сверх того, что кукловоды проплатили миллиарды долларов, чтобы проклятие, как естественное следствие поношения Великого Волхва, пало на советские народы в большей степени, чем на другие.

Кстати, о предполагаемом состоянии угнетённости у Сталина в этнографических экспедициях. Мне жизнь предоставила соприкоснуться с обстоятельствами, сходными со сталинскими. Его везли в экспедицию жандармы, а меня — нынешний аналог, МВД. Правда, не как ссыльного, и не как заключённого. Да, попал под разработку в Балаганске, как подозрительный тип с неясными мотивами странных перемещений. Но разработка ни к чему не обязывает. Они меня потом обещались отвезли в нужное мне место. Я от совпадения со сталинскими обстоятельствами пребывал разве что не в эйфории. Надо полагать, Сталин тоже веселился: он понимал, что происходит, а жандармы — нет. Да и вообще — халява!!!

Так что воспоминания жителей удалённых мест, где был в этнографических экспедициях Сталин, что он был человеком весёлым, не удивительны.

Повториться не грех: этнографическое оружие, Путь Волхва как этнографические экспедиции.

Но эта глава лишь присказка, а сказка — впереди. Так что вперёд — к таинству Ивана Купала!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: