double arrow

Современные особенности маркетинга рекламных агентств


Особенности рекламных услуг

Услуги вообще, и рекламные услуги в частности, обладают некоторыми существенными особенностями, отличающими их от товара. Следствием этого является то, что к услугам должны быть применимы маркетинговые методики, отличные от тех, которые используются в маркетинге товаров.

Чаще всего выделяют четыре отличительные черты услуг:

— первая — услуги неосязаемы (товар, напротив, осязаем);

— вторая — услуги недолговечны (их нельзя накапливать, хранить);

— третья — услуги неоднородны (их трудно или невозможно стандартизировать);

— четвертая — процесс производства услуги неотделим от ее продажи и потребления.

Эти особенности отчетливо демонстрируют то, что марке­тинг услуг нельзя рассматривать отдельно от других функций рекламного агентства и от личного контакта с клиентом. К мар­кетингу рекламного агентства следует подходить как к части общего интегрированного процесса управления предприятием, как к основе стратегии отношений с клиентом.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: