Цели, задачи, функции организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка

Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.

Основные функции коммерческой деятельности

· изучение спроса населения и рынка сбыта товаров;

· заключение договоров поставки и контроль за их исполнением;

· обобщение информации о конъюнктуре рынка формирование торгового ассортимента;

· управление товарными запасами;

· изучение источников поступления товаров, возможных изготовителей, стремление к установлению долговременных хозяйственных связей с проверенными на практике поставщиками, участие в работе выставок, ярмарок и т.п.;

· разработка ассортиментного перечня товаров;

· выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;

· контроль за выполнением договоров поставки;

· определение нормативов товарных запасов;

· повышение качества товарного обслуживания;

· рекламно-информационная деятельность

Актуальной задачей коммерческих работников торговых организаций и предприятий является вовлечение в товарооборот продукции отечественных изготовителей. В связи с этим необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки. При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, в изготовлении нужных населению товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: