Содержание.
Краткие сведения по истории предприятия……………………...стр.2
Введение………………………………………………………….....стр.4
1. Описание объекта производства………………………………стр.6
2. Техническое описание сборочной единицы…………………стр.7
3. Технические условия на сборку стабилизатора……………...стр.9
4. Применяемая техническая документация……………………стр.18
5. Оценка технологичности сборочной единицы и ее деталей..стр.19
6. Применяемые оборудование, оснастка и инструмент…….стр.25
7. Материалы, применяемые для изготовления стабилизатора..стр.27
8. Выбор и обоснование метода сборки…………………………стр.28
9. Стоимость основных материалов……………………………..стр.30
10. Средняя заработная плата……………………………………..стр.31
11. Взаимозаменяемость сборочной единицы………………….. стр.32
12. Количество основных и вспомогательных рабочих………..стр.35
13. Описание работы приспособления…………………………..стр.36
14. Предложения по улучшению технологического процесса. стр.40
15. Общие положения и техника безопасности…………………стр.41
|
|
16. Планировка участка…………………………………………..стр.44
Заключение…………………………………………………….….стр. 46
Краткие сведения по истории предприятия.
Завод № 168- п/я- Ростовский вертолётный завод- РВПП- РВПК-ОАО «РОСТВЕРТОЛ».
1 июля 1993 года Рязанский завод № 168 постановлением Правительства СССР и в соответствии с решениями соответствующих комитетов Наркоматов Авиационной и пищевой промышленности в ведении Рязанского завода №168 передан ликёроводочный завод Рязани. После демонтажа прежнего оборудования были установлены станки по изготовлению деталей и нормалей для узлов самолётов.
Укреплённый таким слиянием Рязанский завод № 168 проработал около двух месяцев, после чего, по приказу Народного комиссара обороны, он эвакуировался в город Козловки Чувашской АСС. Поскольку там к тому времени находилось несколько авиационных заводов, 168- му было предписано погрузится в эшелоны и переехать в город Волжск Марийского АССР. На новом месте завод приступил к производству самолётов УТ- 2М конструкции Яковлева. До перехода на производство этих самолётов, в начале Великой Отечественной войны, завод изготавливал крылья истребителей МИГ- 3, а затем выпускал планёры КЦ- 20.
В октябре 1914 года завод был перевезён в город Баку, оттуда в марте 1942 года- в Москву. В 1944 году завод № 168 переехал в город Ростов - на- Дону, где начал выпуск самолётов УТ- 2М и ПО- 2.
В 1949 году предприятие приступило к производству крупных десантных планёров ЯК- 14, а в 1952 году освоило выпуск штурмовиков ИЛ-10.
В 1954- 1955 годах заводом производились турбореактивные самолёты- штурмовики ИЛ- 40. В 1956 году определилось новое направление - производство перестраивалось на выпуск вертолётов. Первенец отечественного серийного вертолётостроения- вертолёт Ми- 1- выпускался в течении четырёх лет в пяти вариантах.
|
|
В 1959году в ростовское небо поднялся первый серийный тяжёлый транспортно- десантный вертолёт Ми- 6. Производство этого выдающегося по всем параметрам вертолёта продолжалось более двадцати лет - до 1980 года.
В 1964 году завод освоил второй тяжёлый вертолёт - кран - Ми-10. Такие винтокрылые машины выпускались только ростовским предприятием. За эти же годы на базе вертолётов Ми- 6 и Ми- 10 было создано целое серийное производство других машин: Ми- 6А; Ми- 10К, Ми- 101ПП, которые до сих пор успешно выполняю, как боевые, так и народнохозяйственные задачи. В 1973 году началось производство транспортно- боевых вертолётов Ми- 24Д, они поступили на вооружение не только Советской Армии, но и экспортировались во многие другие страны мира. В 1977 году, на базе главного Ростовского вертолётного завода, создаётся Ростовское вертолётное производственное объединение. Замечательным итогом деятельности Ростовского вертолётного производственного объединения явился выпуск первых тяжёлых транспортно- десантных вертолётов Ми- 26, которые по своей грузоподъёмности и другим важнейшим лётно- техническим характеристикам и сегодня не имеют себе равных в мире.
В 1979 году была освоена новая модель Ми- 24 ДУ, учебно - боевой вариант Ми- 24Д. в 1980 году РВПО начало подготовку к серийному выпуску боевого вертолёта нового поколения Ми- 28. В 1985 году с началом перестройки начал сокращаться государственный заказ на вертолёты Ми- 24, Ми-26, Ми-26Т. Стала очевидной необходимость модернизации производящихся вертолётов в соответствии с новыми требованиями заказчиков