Краткие сведения по истории предприятия

Содержание.

Краткие сведения по истории предприятия……………………...стр.2

Введение………………………………………………………….....стр.4

1. Описание объекта производства………………………………стр.6

2. Техническое описание сборочной единицы…………………стр.7

3. Технические условия на сборку стабилизатора……………...стр.9

4. Применяемая техническая документация……………………стр.18

5. Оценка технологичности сборочной единицы и ее деталей..стр.19

6. Применяемые оборудование, оснастка и инструмент…….стр.25

7. Материалы, применяемые для изготовления стабилизатора..стр.27

8. Выбор и обоснование метода сборки…………………………стр.28

9. Стоимость основных материалов……………………………..стр.30

10. Средняя заработная плата……………………………………..стр.31

11. Взаимозаменяемость сборочной единицы………………….. стр.32

12. Количество основных и вспомогательных рабочих………..стр.35

13. Описание работы приспособления…………………………..стр.36

14. Предложения по улучшению технологического процесса. стр.40

15. Общие положения и техника безопасности…………………стр.41

16. Планировка участка…………………………………………..стр.44

Заключение…………………………………………………….….стр. 46

Краткие сведения по истории предприятия.

Завод № 168- п/я- Ростовский вертолётный завод- РВПП- РВПК-ОАО «РОСТВЕРТОЛ».

1 июля 1993 года Рязанский завод № 168 постановлением Правительства СССР и в соответствии с решениями соответствующих комитетов Наркоматов Авиационной и пищевой промышленности в ведении Рязанского завода №168 передан ликёроводочный завод Рязани. После демонтажа прежнего оборудования были установлены станки по изготовлению деталей и нормалей для узлов самолётов.

Укреплённый таким слиянием Рязанский завод № 168 проработал около двух месяцев, после чего, по приказу Народного комиссара обороны, он эвакуировался в город Козловки Чувашской АСС. Поскольку там к тому времени находилось несколько авиационных заводов, 168- му было предписано погрузится в эшелоны и переехать в город Волжск Марийского АССР. На новом месте завод приступил к производству самолётов УТ- 2М конструкции Яковлева. До перехода на производство этих самолётов, в начале Великой Отечественной войны, завод изготавливал крылья истребителей МИГ- 3, а затем выпускал планёры КЦ- 20.

В октябре 1914 года завод был перевезён в город Баку, оттуда в марте 1942 года- в Москву. В 1944 году завод № 168 переехал в город Ростов - на- Дону, где начал выпуск самолётов УТ- 2М и ПО- 2.

В 1949 году предприятие приступило к производству крупных десантных планёров ЯК- 14, а в 1952 году освоило выпуск штурмовиков ИЛ-10.

В 1954- 1955 годах заводом производились турбореактивные самолёты- штурмовики ИЛ- 40. В 1956 году определилось новое направление - производство перестраивалось на выпуск вертолётов. Первенец отечественного серийного вертолётостроения- вертолёт Ми- 1- выпускался в течении четырёх лет в пяти вариантах.

В 1959году в ростовское небо поднялся первый серийный тяжёлый транспортно- десантный вертолёт Ми- 6. Производство этого выдающегося по всем параметрам вертолёта продолжалось более двадцати лет - до 1980 года.

В 1964 году завод освоил второй тяжёлый вертолёт - кран - Ми-10. Такие винтокрылые машины выпускались только ростовским предприятием. За эти же годы на базе вертолётов Ми- 6 и Ми- 10 было создано целое серийное производство других машин: Ми- 6А; Ми- 10К, Ми- 101ПП, которые до сих пор успешно выполняю, как боевые, так и народнохозяйственные задачи. В 1973 году началось производство транспортно- боевых вертолётов Ми- 24Д, они поступили на вооружение не только Советской Армии, но и экспортировались во многие другие страны мира. В 1977 году, на базе главного Ростовского вертолётного завода, создаётся Ростовское вертолётное производственное объединение. Замечательным итогом деятельности Ростовского вертолётного производственного объединения явился выпуск первых тяжёлых транспортно- десантных вертолётов Ми- 26, которые по своей грузоподъёмности и другим важнейшим лётно- техническим характеристикам и сегодня не имеют себе равных в мире.

В 1979 году была освоена новая модель Ми- 24 ДУ, учебно - боевой вариант Ми- 24Д. в 1980 году РВПО начало подготовку к серийному выпуску боевого вертолёта нового поколения Ми- 28. В 1985 году с началом перестройки начал сокращаться государственный заказ на вертолёты Ми- 24, Ми-26, Ми-26Т. Стала очевидной необходимость модернизации производящихся вертолётов в соответствии с новыми требованиями заказчиков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: