Заключение. Есть много вопросов, по которым родителям надо занимать очень чёткую позицию, чтобы иметь возможность ответить своим детям и воспитать из них Человеков

Есть много вопросов, по которым родителям надо занимать очень чёткую позицию, чтобы иметь возможность ответить своим детям и воспитать из них Человеков. Надо стремиться к чёткой позиции во всём. Если такой позиции нет у родителей, найдётся другой человек или организация, компания и пр., у кого есть чёткость во взглядах и определённые цели, и именно за ними и пойдёт ребёнок, находящийся в разумье и нараспутьи. Человек без собственного миропонимания, без понимания себя самого и окружающего мира подобен лодке без парусов – никакой ветер ему не попутный. Но стоит только задуматься и начать искать истину – вы поймёте, насколько это увлекательный и захватывающий процесс и почувствуете «попутный» ветер. Найдётся и литература, и лекции и собеседники. По мере прозрения человек становится Человеком. Удачи вам и вашим детям в процессе самопознания, совершенствования и становления Человеками.

Королёва Наталия

Литература:

Ефремов И.А. "Час Быка".
Ефимов В.А. «Курс эпохи Водолея»
ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны»
Гриневич Г. С. «Праславянская письменность»
ВП СССР «Язык наш: как объективная данность и как культура речи»
Толстой Л.Н. «Воскресение»
Толстой Л.Н. «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении»
Оганян М.В. «Золотые правила естественной медицины»
Оганян М.В. «Путь к здоровью ребенка. Современные методики эффективного оздоровления детей.»
Оганян М.В. «Золотые рецепты натуропатии»
Николаев В.Ю. «Выбор пищи — выбор судьбы»
Арнольд Эрет «Целебная система бесслизистой диеты»
Бутенко В. «Зелень для жизни. Реальная история оздоровления»

1 - А был период, после 1917 г., когда сократили количество букв до 32: буква «Ё, ё» была изъята, а «Е, е» — в зависимости от контекста — читалась либо как «Е», либо как «Ё»; «Ъ, ъ» заменялся апострофом, т.е. писали не «подъезд», а «под’езд» и т.п.
Было это сделано под предлогом экономии металла (на литье типографских шрифтов) и бумаги (с последним можно согласиться по отношению к «Ъ, ъ» в конце слов, оканчивающихся на согласную исторически сложившегося русского языка, но всё остальное — целенаправленная дальнейшая примитивизация письменности в ущерб возможностям выражения смысла на письме).
«Ё, ё» была восстановлена в годы войны, поскольку в приказах требовалась однозначная определённость в написании и прочтении фамилий (напри­мер написание «Елгин» следует читать «Ёлгин» либо «Елгин»? — без «Ё, ё» в алфавите многие фамилии не прочитать и не написать). Не прижилась и замена «Ъ, ъ» апострофом «’».

2 - Здесь же отметим, что исследования показали: если изустная речь сопровождается жестикуляцией, то её смысл доходит до собеседника и запоминается лучше, нежели при отсутствии жестикуляции. Т.е. звуковой и зрительный каналы передачи и восприятия информации взаимосвязано дополняют друг друга.
Также в этой связи полезно вспомнить, что храмовые танцы в культуре индуизма (древней национальной религии Индии) — это язык, в котором каждый жест, поза, движение несут свой смысл.

3 - Из массово изданных в последнее время произведений, которые доступны читателю через торговую сеть, эта тема затронута в книге: С.Т.Але­к­сеев, “Сокровища Валькирии” (Москва, «ОЛМА-ПРЕСС», 2003 г.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: