Ирландская дуэль

Цель: дать возможность членам группы открыть друг в друге что-то но­вое.

Инструкция (слова ведущего): «Выберите, пожалуйста, себе партнера. Я хочу предложить вам игру под названием «ирландская дуэль». Вы должны стать друг напротив друга так, чтобы около вас было достаточно простран­ства, и вы могли бы во время игры двигаться друг вокруг друга. Пожалуй­ста, положите левую руку себе на спину на уровне крестца, ладонью нару­жу. Эта ладонь - ваше уязвимое место, ваша Ахиллесова пята. Правую руку вытяните указательным пальцем вперед - это будет ваш ир­ландский меч. Ваша задача - дотронуться вытянутым указательным паль­цем до открытой ладони партнера. Так как ирландцы - это очень мирный народ, то дуэль будет длиться всего одну минуту».

Обратите внимание на то, чтобы в комнате было достаточно свободного места — в противном случае участники могут «В пылу сражения» обо что-нибудь удариться. После первого поединка вы можете предложить участ­никам провести дуэль с новыми партнерами.

Бутерброд

Цель: снять напряжение

Инструкция: Участники повторяют за ведущим движения и слова.

«Просыпаюсь утром рано (потягивание)

Солнышко, солнышко (тянемся руками вверх)

Выпиваю чашку чая (выполняем соответствующие действия)

До донышка, до донышка (стучим по донышку воображаемого стакана)

И съедаю бутерброд

С маслицем, с маслицем (намазываем воображаемый бутерброд)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Здравствуйте! Здравствуйте!» (громко хором)

(Автор - Нечаев Анатолий)

Дракон, Самурай и Принцесса»

Цель: снятие напряжения, развитие логики и наблюдательности.

Инструкция: Ведущий делит группу на две команды. Игра проводится в несколько раундов, до победы одной из команд. Каждый раунд обе коман­ды выбирают себе героя: Дракона, Самурая или Принцессу. Если выбран Дракон - участники команды должны грозно зарычать и поднять руки в угрожающей позе. Если выбран Самурай - участники команды должны сцепив руки вместе сделать жест сверху вниз, как будто рубят мечом. Если выбрана Принцесса - то скачут, кивая головой и поют «ля-ля-ля». После того, как герой выбран, команды строятся в 2 шеренги, друг против друга, и демонстрируют движения того героя, какого они выбрали. Если команды выбрали одного и того же героя, то засчитывается «ничья». Если герои разные, то нужно учитывать, что Самурай победит Дракона, Дракон победит Принцессу, ну а Принцесса, конечно же, своим обаянием и красо­той, одолеет Самурая.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: