Цель: дать возможность членам группы открыть друг в друге что-то новое.
Инструкция (слова ведущего): «Выберите, пожалуйста, себе партнера. Я хочу предложить вам игру под названием «ирландская дуэль». Вы должны стать друг напротив друга так, чтобы около вас было достаточно пространства, и вы могли бы во время игры двигаться друг вокруг друга. Пожалуйста, положите левую руку себе на спину на уровне крестца, ладонью наружу. Эта ладонь - ваше уязвимое место, ваша Ахиллесова пята. Правую руку вытяните указательным пальцем вперед - это будет ваш ирландский меч. Ваша задача - дотронуться вытянутым указательным пальцем до открытой ладони партнера. Так как ирландцы - это очень мирный народ, то дуэль будет длиться всего одну минуту».
Обратите внимание на то, чтобы в комнате было достаточно свободного места — в противном случае участники могут «В пылу сражения» обо что-нибудь удариться. После первого поединка вы можете предложить участникам провести дуэль с новыми партнерами.
|
|
Бутерброд
Цель: снять напряжение
Инструкция: Участники повторяют за ведущим движения и слова.
«Просыпаюсь утром рано (потягивание)
Солнышко, солнышко (тянемся руками вверх)
Выпиваю чашку чая (выполняем соответствующие действия)
До донышка, до донышка (стучим по донышку воображаемого стакана)
И съедаю бутерброд
С маслицем, с маслицем (намазываем воображаемый бутерброд)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Здравствуйте! Здравствуйте!» (громко хором)
(Автор - Нечаев Анатолий)
Дракон, Самурай и Принцесса»
Цель: снятие напряжения, развитие логики и наблюдательности.
Инструкция: Ведущий делит группу на две команды. Игра проводится в несколько раундов, до победы одной из команд. Каждый раунд обе команды выбирают себе героя: Дракона, Самурая или Принцессу. Если выбран Дракон - участники команды должны грозно зарычать и поднять руки в угрожающей позе. Если выбран Самурай - участники команды должны сцепив руки вместе сделать жест сверху вниз, как будто рубят мечом. Если выбрана Принцесса - то скачут, кивая головой и поют «ля-ля-ля». После того, как герой выбран, команды строятся в 2 шеренги, друг против друга, и демонстрируют движения того героя, какого они выбрали. Если команды выбрали одного и того же героя, то засчитывается «ничья». Если герои разные, то нужно учитывать, что Самурай победит Дракона, Дракон победит Принцессу, ну а Принцесса, конечно же, своим обаянием и красотой, одолеет Самурая.