Отгадай букву

Ведущий загадывает произвольную букву и предлагает ее найти. Разрешается называть ведущему слова, состоящие не менее чем из пяти букв. В ответ на каждое слово ведущий отвечает: «есть», - или, - «нет», - в зависимости от того, есть задуманная буква в названном слове. Например, задумана буква «т». Вот фрагмент диалога:

Цапля?

Нет.

Автобус?

Есть.

Нужно постараться найти задуманную букву, поставив как можно меньше вопросов ведущему.

Слова

Выберите длинное слово, например, «приключение» - пусть все запишут его на бумаге. Задача всех игроков: написать как можно больше слов, состоящих из букв этого длинного слова.

Побеждает тот, кто за определенное время придумал больше всех слов.

Балда

Первый играющий называет какую-нибудь букву, и все по очереди добавляют к ней по одной букве, но так, чтобы в конечном счете получилось какое-нибудь существительное. Тот, на чьем ходу впервые получится осмысленное слово, получает минус. Кто первый набирает пять минусов (по числу букв в слове «балда»), тот проиграл. Для того, чтобы никто не называл таких комбинаций букв, которые нельзя продолжить до осмысленного слова, вводится еще одно правило: любой игрок, которому пришла очередь делать ход, имеет право спросить игрока, добавившего предыдущую букву, какое слово он имел ввиду.

ИГРЫ ДЛЯ ЛОВКИХ И ВНИМАТЕЛЬНЫХ

Пожарники

Цель: развитие внимания

Инструкция: Участники делятся на группы по 3 человека. Один в центре, двое, взявшись за руки, образуют круг. Когда ведущий говорит «Пожар», то те, кто стоит в центре, должны найти себе новые домики. Когда ведущий произносит «Пожар», то все должны образовать новые домики.

Зайчики

Цель: развитие внимания

Инструкция: Ведущий называет часть тела и показывает ее на себе. По­степенно увеличивает темп и делает обманные движения. «Носики», «хвостики», «ушки», «макушки».

Выходной

Цель: развитие внимания

Инструкция: Когда ведущий говорит «воскресенье», то все дружно кри­чат: «Выходной». Если называет другие дни недели, то все хлопают в ла­доши.

Лягушки

Инструкция: В каждой команде по пять - десять участников. Они становят­ся в затылок друг другу, приседают, садятся на колени позади стоящего иподдерживают руками друг друга. По команде начинается гонка. Вставать нельзя, надо подпрыгивать и поддерживать товарищей, чтобы никто не упал, продвигаясь вперед. Если кто-то упадет, надо помочь ему встать и продол­жать гонку. Дистанция гонки - пятнадцать - двадцать метров. Если прини­мают участие старшие ребята, дистанцию можно увеличить до тридцати метров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: