Расчет влияния фактора «Выручка от продажи»

Расчет влияния этого фактора нужно разложить на две час­ти. Так как выручка организации — это произведение количе­ства и цены реализуемой продукции, то сначала рассчитаем влияние на прибыль от продаж цены, по которой продавалась продукция или товары, а затем рассчитаем влияние на прибыль изменения физической массы проданной продукции.

При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции. Предположим, что цены на продукцию в отчетном периоде возросли по сравнению с базисным в сред­нем на 19%.

Выручка от продажи в сопоставимых ценах (В´) определяется по формуле:

Влияние факторов на выручку от реализации продукции:

- влияние цены реализации (): ;

- влияние количества реализованной продукции (): = В´ - В0.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: