Особенности посадки по-самолетному на пыльную (заснеженную) площадку

Посадку по-самолетному на заснеженные площадки разре­шается выполнять при глубине неукатанного снежного покрова до 15 см в том случае, когда отсутствуют препятствия под снегом.

Посадка по-самолетному до момента приземления выполня­ется, как и в обычных условиях. В момент приземления на заснеженную площадку переднее колесо опускается быстрее, чем в обычных условиях, так как вертолет тормозится не только силой трения колес, но и силой, действующей на коле­са при продавливании снега. Вместе с тем в момент приземле­ния снежное облако догоняет и накрывает вертолет. На пробеге ручку управления необходимо задержать в том положении, в котором она находилась в момент приземления, плавно опус­тить рычаг ШАГ-ГАЗ и убрать коррекцию. При этом колеса шасси вдавливаются в снег. В результате неодинаковой плот­ности снега в разных местах на пробеге могут появиться по­перечные или путевые колебания (рыскание по курсу). В ус­ловиях отсутствия видимости внешнего пространства направ­ление выдерживать по УГР-4УК. С уменьшением мощности двигателей и скорости пробега видимость улучшается и на­правление можно выдерживать, как и в обычных условиях. Заданное направление на пробеге необходимо сохранять очень плавными отклонениями педалей, не допуская движения вер­толета юзом, так как в этом случае появляется опасность воз­никновения опрокидывающих моментов.

При посадке по-самолетному на заснеженные площадки не­обходимо включать ПЗУ, стеклоочистители, обогрев стекол и ПВД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: