1. Раннее снижение на посадочномкурсе. Ошибка возникает при полетах по кругу, когда четвертый разворот выполняется далеко от места приземления или на своем месте, но на малой высоте, при раннем гашении скорости, а также при излишнем уменьшении мощности двигателей.
2. Непостоянство глиссады снижениянапосадочном курсе. Ошибка возникает, если летчик при обучении не запомнил величину угла снижения и не уверен в точности расчета, не уделяет достаточного внимания оценке расчета или ему неизвестны направление и скорость ветра.
3. Раннее гашение скорости. Ошибка возникает из-за неучета летчиком скорости встречного ветра и особенности вертолета быстро гасить скорость. В результате происходит длительное планирование на скорости 50—20 км/ч на режиме повышенных вибраций.
4. Большая вертикальная скорость сниженияперед зависанием. Ошибка происходит потому, что летчик не учитывает приемистости двигателей и поздно начинает увеличивать мощность двигателей рычагом ШАГ-ГАЗ.
|
|
5. Разворот и смещение вертолета при зависании. Ошибка возника-ет из-за некоординированных действий органами управления и заключается в том, что летчик, увеличивая мощность двигателей, несвоевременно реагирует на увеличение реактивного момента несущего винта правой педалью и на кренение вертолета влево отклонением ручки управления вправо. Ошибка может возникать также из-за несоразмерности усилий на ручке управления и педалях.
6. Смещение вертолета при вертикальном снижении и во времяприземления. Ошибка возникает из-за больших энергичных движений ручкой управления в поперечной плоскости и при снятии нагрузки триммерами во время снижения, а не перед зависанием, как это требуется.
7. После приземления вертолет начинает двигаться вперед. Ошибка возникает, когда летчик отпускает ручку управления, не уменьшив предварительно мощность двигателей рычагом ШАГ-ГАЗ. Если вертолет начал двигаться вперед, необходимо уменьшить мощность двигателей и применить тормоза