Показатели | Классы, участники игры | |||||
Всего в школе | ||||||
1. Количество детей (в % к общему числу учащихся), участвующих а) в планировании дел; б) в подготовке; в) в анализе | ||||||
2. Количество педагогов (в % к общему числу педагогов), принявших участие а) в планировании дел; б) в подготовке; в)в анализе | ||||||
3. Ведущие мотивы выбора видов работы с детьми (в % к общему числу участников игры): а) где можно сделать что-то полезное для других; б) где можно чему-то научиться; в) где весело; г) где можно прославиться | ||||||
4. Количество детей (в % к общему числу участников игры), посетивших учреждения (ниже перечисляются все учреждения и организации города) |
День творчества
Цель: развитие творчества и познавательных интересов учащихся, изучение состояния воспитательного процесса.
Подготовка:
1. Методическая и организационная работа педагогического коллектива (обсуждение целей дня, выбор уроков, занятий, обсуждение выборов предыдущих дней творчества).
2. Психологический настрой педагогов на возможные результаты выбора уроков (были случаи, когда к учителю никто не приходил).
3. Знакомство с планом дня, его организацией.
4. Подготовка методик для изучения состояния воспитательной работы, результатов самого Дня творчества.
5. Составление расписания.
Методики изучения эффективности
Педагогической работы
I. Создание ситуаций выбора:
а) выбор уроков;
б) выбор занятий по интересам с различной направленностью;
в) выбор учителя, с которым можно пообщаться по любой проблеме.