II Анкета для учащихся

1. Какие уроки вы выбрали?

2. Почему именно эти уроки?

а) Нравится предмет;

б) нравится учитель;

в) заинтересовала тема;

г) пошел за компанию с товарищем;

д) случайно;

е) посоветовали;

ж) у этого учителя спокойно себя чувствуешь на уроке;

з) на этом уроке можно не отвечать;

и) другие причины (укажите).

3. Что вам понравилось на уроке?

а) Содержание заданий;

б) рассказ учителя;

в) форма рассказа;

г) отдельные фрагменты урока;

д) содержание вашей работы на уроке;

е) отношение к вам учителя;

ж) отношения между учащимися;

з) что еще (допишите).

4. Что для вас на уроке было неожиданным, удивительным?

а) Содержание заданий;

б) материал, который узнал на уроке;

в) форма урока;

г) форма работы ученика на уроке;

д) отношение к вам учителя;

е) отношения между учащимися;

ж) что еще (допишите).

5. Что вам понравилось? Что бы вы хотели изменить, улучшить на уроке?

6. Удовлетворены ли вы тем, что пошли на эти уроки?

а) Полностью удовлетворен;

б) скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

в) затрудняюсь ответить;

г) скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;

д) не удовлетворен.

///. Анкета для педагогов

1. Оцените День творчества по следующим параметрам:

а) что было полезного;

б) что было интересного;

в) что было неожиданного.

2. Какие проблемы в проведении урока по выбору вы увидели?

3. Какие проблемы остались неразрешенными?

4. Какая помощь вам необходима для решения этих проблем?

5. С какими проблемами в организации часа по интересам вы столк­нулись?

6. Какие трудности вы испытывали при проведении часа общения?

7. Какую методическую помочь вы хотели бы получить, чтобы ус­пешно проводить час общения?

8. Что нового, неожиданного открыл этот день в детях?

9. Что вам не понравилось в проведении этого дня?

10. Что бы вы предложили для улучшения подготовки и проведе­ния Дня творчества?

IV. Анкета для тех, кто не пришел на встречу с педагогами

1. Почему вы не пришли на урок общения с учителем?

а) Не нравятся педагоги;

б) ушел за компанию;

в) не знаю, о чем спрашивать;

г) не знаю, как спрашивать;

д) помешали другие ребята;

е) другие причины (назовите).

2. Что нужно изменить, чтобы вы захотели прийти на следующую встречу?

V. Цветограмма

В этот день каждый ученик оценивает занятия, которые посетил, с помощью цветных жетонов. Содержание оценок может зависеть от характера и целей занятия (см. табл.8).

Таблица 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: