ФИО_____________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Школа №_________ класс____________
Данные психолого-педагогического обследования
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие мелкой и общей моторики____________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание инструкции, восприятие на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обучаемость:
А)восприимчивость к помощи (стимулирующая помощь, организующая помощь, направляющая помощь, обучающая помощь.)____________________________________________________________________________________________________________________________
Б)способность переноса на аналогичные задания______________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (направленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность, инертность действий, самоконтроль)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале).__________________________________________________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях).____________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений (различие правой и левой стороны, умение сложить фигуры по образцу, разрезную картинку, восприятие времени).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности восприятия (восприятие картин, текстов, зрительное, слухомоторное, стереогноз, восприятие величины, формы, цвета).________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности внимания (объём, концентрация, устойчивость, распределение, переключение)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности памяти (преобладающий вид памяти, объём, способ запоминания: механический, логический).___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления (характеристики «анализа-синтеза», уровень обобщения, устойчивость выбора существенных признаков, понимание смысла сюжета картинки, рассказа, метафор, пословиц, установление причинно-следственных связей).________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Общая характеристика речевого развития_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения (адекватность поведения в процессе обследования, преобладающий фон настроения, способность к волевому усилию, характер интересов, самооценка).___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работа в соответствии с образцом, способность понимать и удерживать учебную задачу).__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования__________________________________________________
Подпись специалиста________________________________________________