Карта психолого-педагогического обследования учащихся

ФИО_____________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________

Школа №_________ класс____________

Данные психолого-педагогического обследования

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакции на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие мелкой и общей моторики____________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание инструкции, восприятие на слух (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает)._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обучаемость:

А)восприимчивость к помощи (стимулирующая помощь, организующая помощь, направляющая помощь, обучающая помощь.)____________________________________________________________________________________________________________________________

Б)способность переноса на аналогичные задания______________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (направленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность, инертность действий, самоконтроль)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы (на учебном и неучебном материале).__________________________________________________________________________________________________________________________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях).____________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений (различие правой и левой стороны, умение сложить фигуры по образцу, разрезную картинку, восприятие времени).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности восприятия (восприятие картин, текстов, зрительное, слухомоторное, стереогноз, восприятие величины, формы, цвета).________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности внимания (объём, концентрация, устойчивость, распределение, переключение)._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности памяти (преобладающий вид памяти, объём, способ запоминания: механический, логический).___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мышления (характеристики «анализа-синтеза», уровень обобщения, устойчивость выбора существенных признаков, понимание смысла сюжета картинки, рассказа, метафор, пословиц, установление причинно-следственных связей).________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика речевого развития_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения (адекватность поведения в процессе обследования, преобладающий фон настроения, способность к волевому усилию, характер интересов, самооценка).___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность предпосылок учебной деятельности (умение организовать свою деятельность, степень интереса к заданию, характеристика познавательной активности, умение действовать по инструкции, работа в соответствии с образцом, способность понимать и удерживать учебную задачу).__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования__________________________________________________

Подпись специалиста________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: