Контроллер крана машиниста

ККМ предназначен для дистанционного управления тормозами. Управление осуществляется передачей электрических сигналов на БУ 130,60-1, расположенном в БЭПП. Рукоятка ККМ имеет семь положений, шесть из которых фиксированные: поездное, перекрыша без питания, перекрыша с питанием, замедленное торможение, служебное торможение и экстренное торможение. Одно положение – отпускное (сверхзарядка), нефиксированное, с самовозвратом в поездное положение.

Каждое положение обеспечивает определенное состояние ТМ.

Выключатель цепей управления

Рисунок 9- Выключатель цепей управления.

ВЦУ предназначен для управления устройством блокировки тормозов. Ключ (рис-9) поз 10. ВЦУ съемный, Ключ один на две кабины или секции локомотива. В выключателе предусмотрено три положения ключа: 1-включение устройства блокировки тормозов, 2-выключение и 3-«смена кабин» В положениях 1 и 2 ключ блокируется, и только в третьем положении «смена кабин» его можно вынуть из гнезда после совершения всех действий по Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 МПС России при смене кабин. К выключателю цепей управления подведен трубопровод от импульсной магистрали, на котором расположен электропневматический вентиль В9. При создании давления в импульсной магистрали воздух через штуцер (Рис.9 поз. 16)подходит к поршню ВЦУ (поз.12), его хвостовик входит в вырез рамки (поз.7), которая перемещаясь вместе с поршнем освобождает рукоятку ключа управления для перевода в третье положение. При отсутствии воздуха в ИМ за счет усилия пружины поршень перемещается вместе с рамкой и блокирует ВЦУ. У выключателя имеются электрические контакты (поз.5), которые управляют вентилями устройства блокировки тормозов В1, В2 и вентилем В9 (вентиль управления ВЦУ). В третьем положении ВЦУ В9 находится без напряжения и сообщает камеру перед поршнем ВЦУ с атмосферой, в первом и во втором положениях ВЦУ вентиль под напряжением (при условии разрядки тормозной магистрали ниже 0,08 МПа и давлении в импульсной магистрали выше 0,3 МПа) и воздух из импульсной магистрали поступает к поршню, освобождая рукоятку выключателя для перемещения в третье положение. Он обеспечивает правильное включение тормозной системы электровоза при смене машинистом кабины управления - отключение крана машиниста и вспомогательного тормоза в нерабочей кабине с разрывом контактов электрической цепи управления электровозом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: