double arrow

Клапан аварийного экстренного торможения

Рисунок 11- Клапан аварийного экстренного торможения.

КАЭТ (Рис. 11) предназначен для осуществления торможения экстренным темпом при возникновении аварийной ситуации. КАЭТ имеет два фиксированных положения. При нажатии на рукоятку клапана происходит сообщение ТМ с атмосферой, теряют питание вентиля В4 и В5 БЭПП с одновременным отключением тяги, блокировки тормозов (получает питание вентиль В2 на БЭПП при достижения давления в ТЦ локомотива 0,3МПа) и включением песочницы. Проходное сечение клапана соответствует отверстию диаметром 25мм. При возврате кнопки клапана в прежнее положение разрядка ТМ прекратится и восстанавливается предыдущее состояние крана машиниста.

При потере питания в блокировках КАЭТ будут обесточены вентили В4 и В5 на УКТОЛ. Проверка наличия контакта в блокировках последовательной перестановкой ККМ по положениям и проверкой появления напряжения на соответствующих вентилях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: