Емкость рынка. Ее расчёт

Основные характеристики рынка товаров народного потребления:

1.ёмкость рынка

2.доля рынка

3.конъюнктура рынка

Ёмкость рынка – экономическая категория, которая определяется объёмом реализованных товаров в течение определённого периода времени в физических или стоимостных единицах изменения и в конечном счёте представляет собой объём возможного потребления товаров.

Составляющие емкости рынка:

1.объём покупок товаров населения, т. е. ПФ

2.объём покупок по мелкому опту (МО)

3.инорайонный спрос (ИС)

ЕР=ПФ+МО+ИС

Факторы, оказывающие влияние на ёмкость рынка:

1.уровень развития производства, перспективы его развития

2.размер и динамика покупательских фондов – ПФ

3.уровень и состояние пенсионного обеспечения

4.налоговая политика в отношении населения

5.уровень тарифов и динамика цен на жильё и коммунальные услуги

ТЕМА 1.4. Ресурсы товаров народного потребления (ТНП).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: