Основные виды деятельности. Завершился 2014год. Этот год был очень насыщенным на события в нашем центре - это и грантовые программы

Лечебной педагогики»

Отчет о деятельности

Г.

г.Красноярск

Завершился 2014год. Этот год был очень насыщенным на события в нашем центре - это и грантовые программы, и субсидии, стажировки и участие в международных конференциях, повышение компетентности наших сотрудников и семинары для родителей и специалистов социальной сферы Красноярского края, статьи в журналах, буклеты и брошюры.

За этот год помощь наших специалистов получили более трехсот семей. Было проведено более 500 индивидуальных занятий с детьми и более 150 групповых встреч. Мы провели несколько акций в поддержку семей с детьми с особыми потребностями и, в том числе, осуществили нашу давнюю задумку – выставку портретов наших замечательных мам.

В течение всего года мы стремились поддерживать семьи, создавая возможности для оптимального развития малышей, помогали родителям поверить в свои силы и свою родительскую мудрость. Мы благодарим наших родителей за их активность, доверие специалистам, желание помочь детям стать более самостоятельными и независимыми.

В этом году у нас появились новые друзья и партнеры, люди, которым не безразлично настоящее и будущее наших детей. Нас вдохновляет, что общественность не остается в стороне, а принимает активное участие в оказании помощи семьям, воспитывающим детей с особыми потребностями.

Мы благодарим наши семьи, коллег и партнеров за поддержку и надеемся на сотрудничество в дальнейшем!

Красноярский центр лечебной педагогики – региональная общественная организация, объединяющая специалистов, оказывающих помощь семьям, имеющим детей раннего возраста и детей с нарушениями развития.

В своей работе мы используем новейшие знания и технологии оказания помощи семье и детям с особенностями развития: новые знания о значимости ранних отношений «мать-дитя», технологии раннего вмешательства, технологии помощи детям с ранним детским аутизмом и синдромом Ретта, сочетанными нарушениями развития, синдромом Дауна, другими нарушениями развития.

Мы существуем 15 лет, и за эти годы в г. Красноярске и Красноярском крае специалисты, оказывающие помощь семьям, узнали о программах раннего вмешательства, лучше стали понимать и уметь, как более эффективно и качественно оказать помощь «особым» детям.

С 2011г.организация входит в состав Гражданской Ассамблеи Красноярского края - палата демографического и социального развития.

С 2013 г. представитель организации –О. М. Матвеева, председатель правления организации, является членом Общественного совета при Министерстве социально политики Красноярского края.

Наша миссия. Оптимальное развитие маленьких детей, в том числе, детей группы биологического и социального риска

Повышение качества жизни детей с нарушениями развития и их семей.

Наши задачи. Социально – педагогическая и психологическая помощь семье, имеющей ребенка, в том числе и ребенка с функциональными нарушениями развития.

Повышение квалификации специалистов в области раннего вмешательства.

Наша стратегия. Красноярский центр лечебной педагогики, как негосударственная общественная организация, является мобильной структурой и имеет возможность быстро осваивать и внедрять отечественные и зарубежные инновационные подходы к поддержке семьи и ребенка.

Для нас очень важно сотрудничество с российскими структурами власти и возможность поделиться полученным нами опытом с организациями здравоохранения, образования и социальной защиты.

Основные виды деятельности

-психолого-педагогическая помощь детям с особенностями развития

- развитие программ раннего вмешательства

-пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния семьи, в том числе семьи, имеющей ребенка-инвалида;

-взаимодействие с органами представительной и исполнительной власти в решении проблем семьи и детей-инвалидов, сотрудничество с общественными объединениями, действующими в интересах семьи и детей-инвалидов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: