Тема 2. Соединения деталей машин

Изучение этой темы надо начать с анализа разъемных и неразъемных соединений деталей. Затем перейти к изучению разъемных соединений: резьбовых соединений, шпоночных и шлицевых соединений.

Необходимо уяснить принцип работы резьбовых соединений, способы предотвращения самоотвинчивания деталей.

Особое внимание следует уделить изучению конструкции и назначению крепежных деталей, способам их подбора.

Далее ознакомиться с видами неразъемных соединений, способами их получения.

Необходимо уяснить принцип работы неразъемных соединений.

Особое внимание следует уделить изучению требований, предъявляемых к неразъемным соединениям.

Необходи­мо законспектировать определения, выполнить схемы резьбовых соединений и неразъемных соединений.

Отдельные части машин и их детали могут соединяться между собой подвижно (относительное положение деталей может меняться)и неподвижно (относительное положение деталей неизменно). Неподвижные соединения могут быть разъемными и неразъемными.

Разъемные – можно неоднократно разбирать и вновь собирать, без разрушения соединительных элементов (резьбовые, шлицевые, шпоночные и др.).

Неразъемные – разборка которых, без повреждения соединения, невозможна (заклепочные, сварные, клеевые и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: