Сигнализация высокого напряжения

Сигнализатор HIGH VOLTS (высокое напряжение) включается, когда напряжение на главной или основной шине превышает 32,0 В. Это предупреждение является признаком того, что генератор подает слишком высокое напряжение.

Переключатель ALT MASTER необходимо немедленно перевести в положение OFF (выкл.)

В случае перенапряжения (или другой неисправности генератора),

блок управления генератора автоматически разомкнет АЗС ALT FIELD (обмотка возбуждения генератора), обесточивая обмотку возбуждения генератора и прекращая подачу питания генератором. Сигнализатор HIGH VOLTS предупреждает о неисправности цепи автоматического отключения генератора в

блоке управления и необходимости ручного перевода пилотом переключателя ALT MASTER в положение OFF.

СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА ВЫСОКОГО

НАПРЯЖЕНИЯ (HIGH VOLTS) ИЛИ СИЛА ТОКА НА ГЛАВНОЙ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ (M BATT AMPS) БОЛЕЕ 40 А

1. Главный переключатель MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)

2. Электрическая нагрузка – УМЕНЬШИТЬ НЕМЕДЛЕННО следующим образом:

а) Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1) – OFF (выкл.)

б) Выключатель обогрева приемника воздушного давления PITOT HEAT – OFF (выкл.)

в) Выключатель проблескового маяка BEACON – OFF (выкл.)

г) Выключатель посадочных фар LAND – OFF (используйте по необходимости при посадке)

д) Выключатель рулежных фар TAXI – OFF (выкл.)

е) Выключатель навигационных огней NAV – OFF (выкл.)

ж) Выключатель стробоскопических огней STROBE – OFF (выкл.)

и) COM1 и NAV1 – НАСТРОИТЬ НА АКТИВНУЮ ЧАСТОТУ

к) COM1 MIC и NAV1 – ВЫБРАТЬ (COM2 MIC и NAV2 не

работают, когда выключатель AVIONICS BUS 2 установлен в положение OFF (выкл.))

л) Выключатель AVIONICS (BUS 2) – OFF (выкл.) (ОСТАВЬТЕ ВКЛЮЧЕННЫМ при нахождении в облаках)

3. Выполните посадку, как только это будет возможно.

Когда напряжение на любой из шин падает ниже 24,5 В, числовое значение и текст VOLTS становятся красными. Это предостережение вместе с сигнализатором LOW VOLTS (низкое напряжение) является признаком того, что генератор не подает питание, необходимое для работы самолета. Показания напряжения между 24,5 и 28,0 В могут иметь место в условиях низкой частоты вращения двигателя (RPM)/

СРАБАТЫВАНИЕ СИГНАЛИЗАТОРА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

(LOW VOLTS) ПРИ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МЕНЕЕ

RPM

1. Управление газом – 1000 RPM

2. Сигнализатор НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ - СБРОСИТЬ СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (LOW VOLTS)

ОСТАЕТСЯ ВКЛЮЧЕННЫМ ПРИ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: