double arrow

НАПРЯЖЕНИЕ НА ШИНАХ (ВОЛЬТМЕТРЫ)

X Feed Bus – шина кольцевания

ALT FIELD - К главному переключателю генератора

WARN - К системе сигнал. критических углов атаки, сигнализации автопилота, сигнализации аварийного радиомаяка, вольтметру главной шины, счетчику наработки, реле стартера, рез. батарее и датчику главной шины

ELEC. BUS 1 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШИНА 1

FUEL PUMP – резервный топливный насос

BCN LT – проблесковый маяк

LAND LT – посадочные фары

CABIN LTS/PWR – кабинное освещение\ прикуриватель

FLAPS – закрылки

AVN 1 – шина авионики 1

ELEC. BUS 2 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШИНА 2

PITOT HEAT- обогрев трубки Питот

NAV LTS – навигационные огни

TAXI LT – рулежная фара

SNROBE LTS –стробоскопические огни

PANEL LTS – освещение панели приборов

AVN 2 – шина авионики 2

ESSENTIAL BUS – ОСНОВНАЯ ШИНА

PFD – дисплей pfd

ADC/AHRS - компьютер воздушных сигналов и курсовертикаль

NAV 1/ENG - навигационный блок №1 и блок двигатель/самолет

COMM 1 - система связи №1

STDBY IND LTS – освещение резервных приборов

STDBY BATT – резервная аккумуляторная батарея

AVN BUS 1 – ШИНА АВИОНИКИ 1

PFD – дисплей pfd

ADC/AHRS - компьютер воздушных сигналов и курсовертикаль

NAV 1/ENG - навигационный блок №1 и блок двигатель/самолет

FIS -система полетной информации (при наличии)

ADF/DME – автоматический радиокомпас/дальномер

AVN BUS 2 – ШИНА АВИОНИКИ 2

МFD – дисплей МFD

XPNDR – ответчик

NAV2 - навигационный блок №2

COMM 2 - система связи №2

AUDIO – аудиопанель

AUTO PILOT - автопилот

НАПРЯЖЕНИЕ НА ШИНАХ (ВОЛЬТМЕТРЫ)

Показания напряжения (VOLTS) для главной и основной шин отображаются в нижней части индикатора системы индикации работы двигателя (вдоль левой границы многофункционального дисплея или основного пилотажного дисплея) и имеют подпись M BUS E. Напряжение на главной шине показывается в виде числового значения под буквой M. Напряжение на основной шине показывается в виде числового значения под буквой E.

Напряжение на главной шине измеряется на АЗС WARN на шине кольцевания. Напряжение на основной шине измеряется на АЗС NAV1 ENG.

Нормальное напряжение на шине при работающем генераторе должно составлять около 28,0 В. Когда напряжение на любой из шин превышает 32,0 В, числовое значение и текст VOLTS становятся красными. Это предостережение вместе с сигнализатором HIGH VOLTS (высокое напряжение) является признаком того, что генератор подает слишком высокое напряжение. Переключатель ALT MASTER необходимо немедленно перевести в положение OFF (выкл.)

Показания силы тока (AMPS) для главной и резервной аккумуляторных батарей отображаются в нижней части индикатора системы индикации работы двигателя (вдоль левой границы многофункционального или основного пилотажного дисплея) и имеют подпись M BATT S. Сила тока главной батареи отображается в виде числового значения под буквой М. Сила тока на главной аккумуляторной батарее, превышающая -1,5 А, показывается белым цветом.

Сила тока резервной батареи отображается в виде числового значения под буквой S. Положительное значение силы тока (показывается белым цветом) является признаком зарядки батареи. Отрицательное значение силы тока (показывается желтым цветом) указывает на то, что батарея разряжается. В случае, если генератор не работает или электрическая нагрузка превышает мощность генератора,

амперметр главной аккумуляторной батареи показывает ток разряда главной батареи.

После запуска двигателя, при нахождении переключателя STBY BATT в положении ARM, амперметр резервной аккумуляторной батареи должен показывать ток заряда, свидетельствующий о правильной зарядке системы резервной аккумуляторной батареи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: