Двигателя 1000 RPM

3. Требуется проверка электрической системы квалифицированным техническим персоналом перед следующим полетом.


СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (LOW VOLTS)

ВКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ

ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ

1. Главный переключатель MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)

2. Автомат защиты сети ALT FIELD (обмотка возбуждения генератора) – ПРОВЕРИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ

3. Основной переключатель генератора и аккумулятора MASTER (ALT и BAT) - ON (вкл.)

4. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – CБРОСИТЬ

5. Напряжение на главной шине – ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 27,5 В (минимум)

6. Амперметр главной аккумуляторной батареи – ПРОВЕРИТЬ ЗАРЯДКУ (+)

ЕСЛИ СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (LOW VOLTS)

НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ

7. Главный переключатель MASTER (только ALT) (только генератор) - OFF (выкл.)

8. Электрическая нагрузка – УМЕНЬШИТЬ НЕМЕДЛЕННО следующим образом:

а) Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1) – OFF (выкл.)

б) Выключатель обогрева приемника воздушного давления PITOT HEAT – OFF (выкл.)

в) Выключатель проблескового маяка BEACON – OFF (выкл.)

г) Выключатель посадочных фар LAND – OFF (используйте по необходимости при посадке)

д) Выключатель рулежных фар TAXI – OFF (выкл.)

е) Выключатель навигационных огней NAV – OFF (выкл.)

ж) Выключатель стробоскопических огней STROBE – OFF (выкл.)

з) Выключатель электропитания 12 В в кабине CABIN PWR 12V – OFF (выкл.)

л) Выключатель AVIONICS (BUS 2) – OFF (выкл.) (ОСТАВЬТЕ ВКЛЮЧЕННЫМ при нахождении в облаках)

9. Выполните посадку, как только это будет возможно.

АВТОМАТЫ ЗАЩИТЫ СЕТИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Отдельные системные автоматы защиты сети (АЗС) находятся на панели АЗС под штурвалом пилота. Все АЗС на шинах ESSENTIAL BUS, AVIONICS BUS 1 и AVIONICS BUS 2 можно разомкнуть или отключить от электрической сети, потянув за внешнее кольцо, для управления электрической нагрузкой в аварийной ситуации.

Использование АЗС в качестве выключателя не рекомендуется, т.к. это приведет к сокращению срока службы АЗС. АЗС на шинах

ELECTRICAL BUS 1, ELECTRICAL BUS 2 и CROSSFEED BUS нельзя разомкнуть или отключить от сети. Большая часть оборудования Garmin G1000 оснащена внутренними предохранителями, которые невозможно заменить в обычных условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: