Используя индексный метод, определите влияние факторов (объема проданной продукции в натуральном выражении q и себестоимости единицы продукции (z) на результативный показатель — общую сумму затрат (табл. 14).
Таблица 14
Исходные данные для проведения факторного анализа себестоимости проданной продукции
Вид продукции | Объем проданной продукции в нату- ральном выражении (q), шт. | Себестоимость проданной продукции (qz), тыс. руб. | ||
Предыдущий год | Отчетный год | Предыдущий год | Отчетный год | |
А | 20 000 | 24 000 | ||
В | 20 000 | 35 000 | 28 400 |
Задание 2
Провести факторный анализ прибыли, используя данные таблицы 15.
Таблица 15
Исходныеданные для проведения факторного анализа прибыли
Вид | Кол-во реализованной продукции (РП), тыс.шт | Переменные затраты на ед. пр-ции, тыс.руб./т. | Цена продукции, тыс. руб. | |||
продукции | план | факт | план | факт | план | факт |
А | ||||||
В | ||||||
С | ||||||
Сумма |
Постоянные затраты: план – 45000 млн. руб., факт – 56100 млн. руб.