Участок ТР-1 и ТО-3

На участке устанавливают кран грузоподъемностью 2 т при высоте участка 10,8 м. Обслуживание и ремонт производят на механизированном стойле.

Длина стойл цеха ТР-1 и ТО-3 определяется по следующим формулам:

а) при установке на пути одного локомотива:

(1.10)

б) при установке на пути двух локомотивов:

(1.11)

где — длина стойл цехов ТР-1 и ТО-3,м;

- расстояние между автосцепками локомотивов, м (принять .

Для осмотра коллекторов тяговых двигателей, зубчатых колес и колесных пар на участке ТР-1 рекомендуется предусматривать местные подъемные устройства. В случае их отсутствия в расчете следует учитывать необходимость продвигания локомотива на половину длины окружности колеса, тогда находится из следующего выражения:

(1.12)

где c -— половина длины окружности колеса, м.

Половина длины окружности колеса определяется по формуле:

(1.13)

где — диаметр окружности, м;

π — постоянная величина (π = 3,14).

Примечание. При окончательном выборе числа путей на участках и их назначении следует проконсультироваться с руководителем проекта.

Окончательно выбранное число стойл и другие показатели основных участков депо следует свести в табл. 1.1.

Таблица 1.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: