Участок текущего ремонта ТР-3

В ремонтных локомотивных депо на участке ТР-3 устанавливаются мостовые краны грузоподъемностью 30/5 и 10 т, при высоте помещения 13,2 м — от головки рельсов до низа конструкций покрытия и 10,15 м — до верхней грани подкранового рельса.

В зависимости от программы и технологии ремонта участок ТР-3 имеет, как правило, два или три пути, один из которых используется для подготовки комплекта к подкатке под отремонтированный кузов. Один из путей рекомендуется предусматривать сквозным.

На участке часто устанавливается скатоопускное устройство для замены неисправных колесно-моторных блоков, а для электровозов переменного тока — для замены тяговых трансформаторов (при годовом пробеге электровозов свыше 30 млн км рекомендуется принимать два скатоопускных устройства, размещая второе на участке TP-2J.

Длина и площадь участка ТР-3 должны быть достаточными для установки ремонтируемых локомотивов, организации позиций для разборки, обмывки, ремонта и сборки тележек, размещения площадок для снимаемых с локомотива сборочных единиц, разборки, сборки и прикатки колесно-моторных блоков.

Длину участка ТР-3 (,м) рекомендуется определять по следующему выражению:

(1.7)

где р — число секций локомотива;

l — длина одной секции локомотива, м;

1— ширина прохода между тележками поперек канавы, м;

n — число тележек;

m — длина одной тележки, м;

a — расстояние от оси автосцепки до обреза смотровой

канавы, а = 2,1 м;

b — расстояние от обреза канавы до внутренней грани торцевой стены, b = 4,25 м;

— сумма диаметров колесных пар, м.

Величины l, т необходимо выбрать из Приложения 4.

Когда в проекте предусмотрена поточная линия ремонта рам тележек с применением механизированных стендов для разборки и сборки тележек, расчет следует производить по формуле:

(1.8)

где — длина локомотива, м;

d — расстояние от тележки до оси автосцепки локомотива, d= 1,0 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: