Учебные телекоммуникационные проекты

Наиболее эффективной формой внедрения телекоммуникаций в образовательный процесс стало проведение учебных образовательных телекоммуникационных проектов, построенных на активной творческой совместной деятельности учащихся одного класса, разных классов, школ, городов, стран.

Межпредметность является одним из свойств телекоммуникационных проектов и проявляется в синтезе общеобразовательных предметов с уроком информатики, что вызывает познавательный интерес учащихся.

В исследованиях Бухаркиной М.Ю. дается следующее определение: «Под телекоммуникационным проектом понимается деятельность обучаемых и преподавателей, имеющая общие цели, задачи и методы совместной работы, направленные на достижение общего результата деятельности, в ходе которой основным средством обмена информацией между участниками проекта (которые могут находиться на разных континентах) являются телекоммуникации».

Другими словами: Учебный телекоммуникационный проект – это учебный проекта, который проводится с использованием телекоммуникаций.

Тематика и содержание телекоммуникационных проектов должны быть такими, чтобы их выполнение совершенно естественно требовало привлечения свойств компьютерной телекоммуникации. Другими словами, далеко не любые проекты, как бы интересны и практически значимыми они ни казались, могут соответствовать характеру телекоммуникационных проектов. Как определить, какие проекты могут быть наиболее эффективно выполнены с привлечением телекоммуникаций?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: