А) Основная:
|
1.Ужахова Л.М. Основы менеджмента: учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. - 388 с.
|
2 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2012
|
Б) Дополнительная:
|
3.Переверзев М.П. Менеджмент в молодежной политике: учебное пособие / М.П. Переверзев и З.Н. Калинина. - М.: Инфра-М, 2010. - 238 с.
|
4.Шарапова Т.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. - 212 с.
|
5. Менеджмент: Учебник. - М.: Юнити-Дана, 2012
|
6. Лукашевич В.В. Менеджмент: Учебное пособие / Лукашевич В.В., Астахова Н.И. - М.: Юнити-Дана, 2012
|
7. Менеджмент в глобальном масштабе: управленческая проблема, мир без границ, экономическая среда. - М.: Лаборатория книги, 2012
|
8. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Аборнева О.И., Астахова Н.И., Бутов А.В., Иванова Л.В., Киреева И.М. - М.: Юнити-Дана, 2012
|
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012
|
10. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: уч. пос.,-М.: ТК ВЕЛБИ; Проспект, 2007.
|
11. Басовский Л. Маркетинг: курс лекций.-М.:Инфра-М, 2008.
|
12. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: уч. пос.- Вузовский учебник, 2008.
|
13. Основы маркетинга: практикум/ Под. Ред. Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой.- М.:вузовский учебник. 2008.
|
14. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ.-М.: Норма. 2008.
|
15. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник.- М.: Инфра-М. 2008.
|