Foreach (int i in a)

Console.Write("{0} ", i);

Console.ReadLine();

}

}

}

27. Понятие строки в языке С#.

Объяснить правила объявления и инициализации строки в языке С#.

Составить консольное приложение решения задачи в С#: Определить массив строк А(3), объединить строки массива, результат вывести на экран.

Строка – последовательность символов.

Строки в С# - это объекты класса String, значением которых является текст.

Объявление строки: string a;

Инициализация строки: string s = "Hello, World!";
Указанная строка может содержать служебные символы типа «\n» или «\t», которые начинаются с наклонной черты (\) и используются для указания перевода строки или вставки символа табуляции.

Для работы со строками в этом классе определено множество методов (функций). Например:

Свойство Length. Возвращает длину строки. Пример использования:
String s="qqq";
int k=s.Length; //В k запишется 3

using System;

Namespace StringConcat

{


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: