Class StringConcatApp

{

static void Main(string[] args)

{

string[] a = {"Это ", "массив ", "строк"};

string res = String.Concat(a);

Console.WriteLine ("Результат: {0}", res);

Console.ReadLine();

}

}

}

28. Понятие класса в языке С#.

Объяснить правила построения классов и создания объектов в языке С#.

Составить консольное приложение решения задачи в С#: Создать класс с данными: ФИО, размер оклада и методами, реализующими ввод и вывод значений полей. Организовать ввод данных для одного работника и вывод их на экран с использованием методов класса.

Класс в С#, как и в других языках программирования, — это пользовательский тип данных, который состоит из данных (часто называемых атрибутами или свойствами) и функций для выполнения с этими данными различных действий (эти функции обычно называются методами). Классы позволяют группировать в единое целое данные и функциональность, моделируя объекты реального мира.

Формат описания класса:

спецификатор class имя_класса { тело_класса }

Спецификатор Описание
new Задает новое описание класса
public Доступ к классу не ограничен
protected Доступ только из данного или производного класса
internal Доступ только из данной программы (сборки)
private Доступ только из элементов класса
static Статический класс.

и др.

После определения класса мы можем объявлять переменные типа этого класса, называемые объектами.

Имя_класса имя_объекта = new конструктор;

Для обращения к элементам класса (как к данным, так и к функциям) используют оператор точку.

using System;

Namespace person

{

Class person

{

string FIO;

int oklad;

Public void input()

{

System.Console.Write("Введите ФИО:");

FIO = System.Console.ReadLine();

System.Console.Write("Введите оклад:");

oklad = Convert.ToInt32(System.Console.ReadLine());

}

Public void output()

{

System.Console.WriteLine(FIO);

System.Console.WriteLine("Оклад="+ oklad);

}

}


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: