{
static void Main(string[] args)
{
string[] a = {"Это ", "массив ", "строк"};
string res = String.Concat(a);
Console.WriteLine ("Результат: {0}", res);
Console.ReadLine();
}
}
}
28. Понятие класса в языке С#.
Объяснить правила построения классов и создания объектов в языке С#.
Составить консольное приложение решения задачи в С#: Создать класс с данными: ФИО, размер оклада и методами, реализующими ввод и вывод значений полей. Организовать ввод данных для одного работника и вывод их на экран с использованием методов класса.
Класс в С#, как и в других языках программирования, — это пользовательский тип данных, который состоит из данных (часто называемых атрибутами или свойствами) и функций для выполнения с этими данными различных действий (эти функции обычно называются методами). Классы позволяют группировать в единое целое данные и функциональность, моделируя объекты реального мира.
Формат описания класса:
спецификатор class имя_класса { тело_класса }
Спецификатор | Описание |
new | Задает новое описание класса |
public | Доступ к классу не ограничен |
protected | Доступ только из данного или производного класса |
internal | Доступ только из данной программы (сборки) |
private | Доступ только из элементов класса |
static | Статический класс. |
и др.
|
|
После определения класса мы можем объявлять переменные типа этого класса, называемые объектами.
Имя_класса имя_объекта = new конструктор;
Для обращения к элементам класса (как к данным, так и к функциям) используют оператор точку.
using System;
Namespace person
{
Class person
{
string FIO;
int oklad;
Public void input()
{
System.Console.Write("Введите ФИО:");
FIO = System.Console.ReadLine();
System.Console.Write("Введите оклад:");
oklad = Convert.ToInt32(System.Console.ReadLine());
}
Public void output()
{
System.Console.WriteLine(FIO);
System.Console.WriteLine("Оклад="+ oklad);
}
}