Второй этап «Практика ценностей» (асинхронное обучение; 5–10 недели). На втором этапе «Практика ценностей»основные идеи Программы подлежат реализациина практике в профессиональной и личной жизни слушателя

На втором этапе «Практика ценностей» основные идеи Программы подлежат реализациина практике в профессиональной и личной жизни слушателя. В ходе этого этапа учителя будут осуществлять интеграцию идей Программы в целостный педагогический процесс класса, обучая не только учеников, но и учителей данного класса. Работа будет вестись по следующим направлениям:

1. Планирование и проведение трех уроков самопознания и двух интегрированных уроков (один урок гуманитарного цикла, другой - естественнонаучного цикла) с использованием ключевых идей Программы.

2.Планирование и проведение пяти лекций для учителей одного класса по трем модулям Программы. Индивидуальная методическая поддержка слушателем учителей классав вопросах интегрирования самопознания и других школьных предметов.

3.Планирование и проведение внеучебной деятельности с классом. Индивидуальная методическая поддержкаслушателем классного руководителя в вопросах проведения классных часов и внеучебной деятельности.

4.Планирование и проведение двух родительских собраний (в конце и начале второго периода).

5.Ведение дневника Учителя-Исследователя, в котором отслеживаются:

-изменения в мировоззрении и личной жизни учителя, и то, как эти изменения влияют на качество педагогической деятельности;

-изменения в мировоззрении, в личной и профессиональной жизни учителей из обучаемой группы;

-изменения в жизни и характере учащихся экспериментального класса, изменения в атмосфере класса и учебе.

6. Эссе о жизнии об одном произведении классика гуманной педагогики.

7. Отзывоб одной изработ педагога-гуманиста Ш.А. Амонашвили.

8. Статья на тему «Роль учителя в духовно-нравственом воспитании личности».

9.Примеры интеграции общечеловеческих ценностей в школьные предметы.

10. Эссе на тему «Истинный лидер в моей жизни».

11. Написание курсовой работы по осмыслению и анализу личного опыта в процессе практики общечеловеческих ценностей и результатов интеграции самопознания в целостный педагогический процесс класса.

12. Оформление портфолио.

Также в период этапа «Практика ценностей» учителям будетоказана поддержка со стороны куратора из числа тренеров (асинхронное обучение) посредством форума на образовательномпортале.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: