Занятие | Время |
1 занятие | 9.00 – 10.30 |
Перерыв | 10.30– 10.45 |
2 занятие | 10.45 – 12.15 |
Обед | 12.15 – 13.15 |
3 занятие | 13.15 – 14.45 |
Перерыв | 14.45 – 15.00 |
4 занятие | 15.00– 16.30 |
Формы проведения занятий
В Программе используются следующие формы обучения: лекция с использованием мультимедийной презентации, лекция-диалог, практические занятия, проведение «круглых столов» (обсуждение вопросов в небольших группах (4-6 человек), самостоятельная работа слушателей, консультации, посещение и анализ уроков, проведение уроков и внеучебной деятельности с учащимися.
Любая из перечисленных форм предполагает тесное взаимодействие преподавателя и слушателей, возможность для последних разрешить затруднения, найти ответы на интересующие вопросы, развить навыки практической деятельности в соответствии с полученными знаниями.
Методы обучения
С целью наиболее эффективной реализации заданной цели обучения приоритет отдается методам, которые способствуют сотрудничеству преподавателя и слушателей, оптимальному раскрытию каждого участника процесса обучения, т.е. интерактивным. Они характеризуются высокой степенью интенсивности общения участников педагогического взаимодействия,сменой и разнообразием видов и форм деятельности, раскрытию творческого потенциала слушателей, их нравственно-духовному совершенствованию.
|
|
К наиболее распространенным методам и методическим приемам относятся: позитивный настрой, рассказывание историй, решение педагогических и жизненных ситуаций, ролевая игра, сочинение поэтических текстов духовно-нравственного содержания, разыгрывание сценок, создание изобразительных композиций на заданную тему, групповое пение и т.д.