Рекомендуемый регламент проведения аудиторного обучения

Занятие Время
1 занятие 9.00 – 10.30
Перерыв 10.30– 10.45
2 занятие 10.45 – 12.15
Обед 12.15 – 13.15
3 занятие 13.15 – 14.45
Перерыв 14.45 – 15.00
4 занятие 15.00– 16.30

Формы проведения занятий

В Программе используются следующие формы обучения: лекция с использованием мультимедийной презентации, лекция-диалог, практические занятия, проведение «круглых столов» (обсуждение вопросов в небольших группах (4-6 человек), самостоятельная работа слушателей, консультации, посещение и анализ уроков, проведение уроков и внеучебной деятельности с учащимися.

Любая из перечисленных форм предполагает тесное взаимодействие преподавателя и слушателей, возможность для последних разрешить затруднения, найти ответы на интересующие вопросы, развить навыки практической деятельности в соответствии с полученными знаниями.

Методы обучения

С целью наиболее эффективной реализации заданной цели обучения приоритет отдается методам, которые способствуют сотрудничеству преподавателя и слушателей, оптимальному раскрытию каждого участника процесса обучения, т.е. интерактивным. Они характеризуются высокой степенью интенсивности общения участников педагогического взаимодействия,сменой и разнообразием видов и форм деятельности, раскрытию творческого потенциала слушателей, их нравственно-духовному совершенствованию.

К наиболее распространенным методам и методическим приемам относятся: позитивный настрой, рассказывание историй, решение педагогических и жизненных ситуаций, ролевая игра, сочинение поэтических текстов духовно-нравственного содержания, разыгрывание сценок, создание изобразительных композиций на заданную тему, групповое пение и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: