Технология и организация международных автобусных перевозок

На технологию и организацию перевозок пассажиров в международном сообщении влияют:

- специфика пассажиропотока,

- необходимость прохождения пограничного и таможен. контролей.

В таком сообщении продолжительность рейсов может достигать нескольких суток в связи с чем решающим фактором становится соблюдение режимов труда и отдыха водителей. Общие требования к перевозке пассажиров в международном сообщении со странами СНГ регулируются конвенцией о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа государств – участников СНГ. Перевозки в дальнее зарубежье осуществляются в соответствии с международной конвенцией и межправительственными соглашениями. Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с европейским соглашением касающимся работы экипажей, то есть производящих международные автоперевозки. Международные пассажирские автоперевозки подразделяются на регулярные и нерегулярные. Регулярные производятся по стабильным маршрутам с применением расписания движения. Нерегулярные производятся по потребностям и связаны с потребностью туристов либо доставкой рабочих смен, работающих вахтовым методом. В РФ орган, уполномоченный в области международных автосообщения и оказывающих перевозчикам комплекс информационных и правовых услуг является ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: